26 нояб. 2014 г.

Большой театр. Жизель.

Я тут вам еще не надоела за сегодня? Вообще-то у меня полно работы, но уже два часа пялюсь в пустой слайд презентации. У меня завтра ежегодный партнерский семинар и просили сказать что-нибудь позитивное - чтобы и такого позитивного сказать про итоги года  на падающих рынках , когда там все тренды смотрят вертикально вниз - ума не приложу.

Давайте я вам про Большой театр расскажу? Я как-то не собиралась, но не потому что не понравилось, просто фотки дурацкие и вообще. 

В Большом - прекрасно, волшебно и очень блестяще. Я там последний раз была году что ли в 1994, и вот не помню - там всегда так нестерпимо блестело? Но ощущения китча как-то нет. Дорого-богато, очень достойно. Народу - полный зал и публика очень разная. Это была суббота и дневной спектакль, поэтому довольно много семейных выходов - и мамы-детки и сразу несколько поколений. Смотреть приятно. И еще очень приятно, что люди одеты "на выход", многие дамы  - в туфлях. Раньше-то помнится хорошим тоном считалось дамам в театре переобуться, теперь  - не то совсем, никакой буржуазности, сплошной кэжуал. А в Большом не так: мужчины в костюмах и фулярах, дамы - в кружеве и жемчугах. 

Кстати, цена на билеты оказалась очень гуманной, в отличие от цен в буфете. Как пошутила Леля Замская: "Билеты в ипотеку брала?" Лёля! На билеты хватило, в ипотеку пришлось взять шампанское! Ну, а если серьезно - билеты мне перепали по счастливой случайности, во второй ряд партера, стоили по 4 тысячи каждый. Говорю же - гуманно.

Но, конечно, так близко в театре сидеть нельзя. Половину балета переглядывалась со вторым контрабасом - очень увлектально. В свободное от этого время - смотрела "Жизель". Главную партию танцевала Анастасия Горячева - ну что за чудесная девочка, невесомая абсолютно, просто летала. А вот когда выбегают 24 вилиссы, становится похоже на стаю ежиков - тых-тых-тых.... Нельзя так близко сидеть. 

(фото с официального сайта театра)

Чудесные декорации, старомодно-рисованные, прекрасный художник по свету, дивные костюмы. Вообще, осталось какое-то удивительное светлое и легкое чувство благодати. Ходить надо в театр. Причем не в трендовый, а в классический. В классике - сила. 

Ну и фото с телефона, извините за качество: 



15 комментариев:

  1. Чудесные фотки!!!
    А мы в воскресенье идем на Щелкунчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООООО, Щелкунчик! Анюта, завидую страшной завистью ))))

      Удалить
  2. О, Рита, как интересно! Я бы тоже с большим удовольствием сходила бы:)
    Про второго контрабаса тоже очень интересно:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. контрабас был очень милый и с очень живой мимикой )))) Тань, а билеты продают электронные, вывешивают на сайте расписание, когда что поступит в продажу и можно попробовать "половить" - попроси Настю, мне кажется, это реально. И тебе, как музыканту, вообще должно быть интересно )))

      Удалить
  3. Второй контрабас надеюсь был достоен?!! ;-)))
    х! Большой - это сейчас по ощущениям после всех инф от СМИ кажется не для простого люда... А тут 4 тыщи... ХМ..
    Хотя согласна про партер для балета.. не то место)))
    Но ведь когда такое все НАСТОЯЩЕЕ!!! Совсем другие ощущения должны быть! АХ!!! Радуюсь с тобой!!
    Я к стыду своему была только раз. В Ташкенте. Тоже на Жизели))))) Но меня просто в нокаут отправил стук пуант по сцене. Уж не знаю с чем всё это было связано, но мой слух не спасала даже прекрасная музыка(((
    И больше не ходила на балет. Надо сходить!!! Спасибо за ликбез и напоминание, Лапуль!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуанты, конечно постукивали ,куда ж без этого, но - деликатно. вот мне тоже казалось, что цена - неподъемная, но если покупать в самом Большом ,а не у посредников, то может получиться. Конечно, Щелкунчик под новый год каких-то нереальных денег стоит, но во дневной балет в субботу оказался очень "варимым".
      Контрабас был чрезвычайно милым )))

      Удалить
  4. О, это мы тоже освоим))
    Мы сейчас (не поверишь) раз в неделю в театр ходим)) До конца января уже все расписано)) Но я пока Димку по драматической классике вожу. Надо собраться и тоже написать.
    Мы ходили на Зельдина, кстати! Человек-легенда.
    В Большой пойдем попозже))) Надо финансово собраться с мыслями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот соберетесь большой осваивать - возьмите меня "на хвост" с покупкой билетов, а то я сама ни в жисть не соберусь, а?

      Удалить
  5. О! Я бы с удовольствием сходила. Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, это и правда здорово. При всей моей "глухоте" к музыке - все равно прекрасно.

      Удалить
  6. Очень люблю Большой! Мне там нравится ВСЕ! Кстати, и новая сцена - тоже очень нравится. И как зрителю - слушателю, и как строителю-проектировщику. Я там бываю довольно часто - на последних рядах последнего яруса, что мне совершенно не мешает. Наслаждаюсь каждой минутой. Недавно смотрела "Даму с камелиями" Это было просто потрясение. Если получится, сходи обязательно! Балет необыкновенной красоты, чувственности и трогательности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за рекомендацию)))) Я то у меня мысли только вокруг "Щелкунчика" и "Лебединого озера" крутятся )))

      Удалить
    2. К нам если везут, то только их :), кошмар :), как-будто ничего другого просто не существует.

      Завидую белой завистью!

      Удалить
  7. о, а цены в Большой бывают и доступные, да? :)
    в театр сходить это замечательно!

    ОтветитьУдалить