25 нояб. 2014 г.

Новогоднее настроение на Скрап-Инфо: Союзмультфильм

А на "Скрап-Инфо" новый тур Новогоднего настроения. Задание абсолютное "мимими" - мы делаем открытки с изображением героев старых советских мультиков про новый год или старых советских новогодних открыток. В общем, если вы любители открыток Владимира Зарубина и иже с ним, то это - для вас. А я сразу решила, что я буду делать Умку: 


Подробности: бумага из коллекции 2012 года - Winterland от MOXXIE (даже не знаю откуда она у меня завелась, но какие же красивые оттенки голубых и сиреневых "морозных" цветов), белая калька, чипборд, покрытый глиттером и ручная строчка.

Задание актуально до 30 ноября, присоединяйтесь непременно.


И еще. За скетч спасибо ОСК, он как будто специально для меня создан )))!



24 комментария:

  1. удивительная находка с льдинками... так здорово и реалистично!!
    и очень мииило.. Умка))) красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне, если честно, самой нравится - люблю когда все так удачно складывается )))

      Удалить
  2. Рита, Новогоднее Чудо! Доброта и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, какая прелесть! Один из любимейших мультиков, а уж про песенку Умки вообще молчу)

    ОтветитьУдалить
  4. "Ложкой снег мешая, ночь плывет большая. Что же ты,глупышка, не спишь?" какая хорошая,милая,добрая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы плывем на льдине, как на бригантине... ))) Спасибо!

      Удалить
  5. Ответы
    1. ну, Умка - это беспроигрышный вариант для того, чтобы любая открыка стала прелестной )))) Спасибо!

      Удалить
  6. Ууууумкааааа!!!!)))) Мррррр!
    Здорово придумала с верхними "льдинками", Лапуль!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я прям как скетч увидела - сразу все про льдинки поняла ))))

      Удалить
  7. Умка просто очаровательный! Как и сама открытка. Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить