Коллекция котов: парочки и дизайнеры

0:35

Сегодня, как я и обещала в прошлый раз будут парочки.  А среди парочек у меня встречаются коты из нескольких дизайнерских коллекций, поэтому логично же было и остальных котов из этих коллекций показать сейчас. Сначала беспородные: 




А эта парочка из коллекции Cool Cats дизайнера Toni Goffe, называется Hugging Richard & Judy:


Toni Goffe - английский художник, который изучал искусство иллюстрации и рисунка в художественной школе, а тайно ото всех брал уроки контрабаса. И пока его слава как художника была еще где-то в пути, он подрабатывал, концертируя в разных джазовых ансамблях. Но прославили его не джаз и контрабас, а домашние питомцы - кошки Манго и Мингус. Именно с их литографий началось путешествие в мир причудливых кошек и собак, насмешливых овец и любопытных коров. Кстати, вышивальщицам Тони может быть знаком по серии вышивок с маленьким черным шкодным котом, а у меня кроме этой парочки есть еще прелестная кошечка с милым названием Missing you truly, она у меня уже много лет, но ятолько сегодня рассмотрела какие у нее дивные глаза - синие синие: 


Дальше у нас Rosina Wachtmeister - австрийская художница, работает в стиле наивного искусства. обожает кошек и уже много лет рисует их. Ее знаменитые "радужные кошки"  - предмет интереса многих коллекционеров. Она рисует кошек очень похожих на ее собственную любимицу, смотрите: 


У меня есть две настоящие фигурки из коллекции "Миниатюрные коты" -  Damaso e Elena


и Rebecca:
 


А еще одна - стилизация, мне ее подарили. Но, как сказала Шарлотта в "Сексе в большом городе" про не вполне породистого пса: "Если кто-то не оправдал ваших ожиданий, это вовсе не значит, что их не нужно любить". И я ее люблю )))


И вот еще кошечка, забытая мною в прошлый раз, впрочем вы ее в расфокусе уже видали, а вот она так сказать с резкостью: 



А на сегодня все. Но только на сегодня, а так-то у меня еще раза на два-три осталось ))) А предыдущие выпуски можно посмотреть по тэгу коллекция котов

You Might Also Like

5 мнений

  1. Очень интересная , оригинальная и красивая коллекция! Покорила и заворожила последняя, черная, гордая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их всех очень люблю, есть конечно, самые любимицы, но я стараюсь "распылять" свою привязанность равномерно ))

      Удалить
  2. Сколько гордых красавиц и красавцев)) спасибо! Очень понравилась коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, они и правда очень милые )))

      Удалить