Что скрывает лес для PYW

17:18

Пока я тут в отпуске туда-сюда шлялась практически во всех моих командах вышли новые задания.  В Paint Your World - новое задание и новая команда. Прежняя тоже была хороша, но "свежая кровь" - это всегда прекрасно.  Почти все новые дизайнеры отметились в свеженьком челлендже "Что скрывает лес", сходите, посмотрите - не пожалеете! А у меня - вот белка. Она вообще-то зимняя, но мне удалось "запихнуть" ее в осенний лес: 



Цифровой штамп Winter Delivery от Mo Maning раскрашен масляными карандашами Prismacolor, вся бумага из коллекции "Медовый пунш" Е.Виноградовой, вырубка и золотой бубенчик. За надпись спасибо Марине Абрамовой.

Задание актуально до 22 октября. Присоединяйтесь непременно!

You Might Also Like

9 мнений

  1. божеж мой, какое чудо чудное эта белка, влюбилась в эту открытку непередаваемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. белка и правда какая-то невероятно милая вышла)))

      Удалить
  2. Да, белка отпадная!)) Рита, открытка такая классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, ну как всегда Высший Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная, прямо приковывает взгляд! И открытка действительно создает очень лесное настроение!

    ОтветитьУдалить