Коллекция котов: свежие и не очень.

19:42

Вот еще из отпускных планов: отснять немножечко из коллекции котов. Получилось всего пять штучек - зато каких! Вот эти три - совсем свежие, Леночка подарила их мне на последней Формуле. 





А про эту кошечку я уже рассказывала. Я купила ее в одном из первых речных круизов, и потом сколько ни пыталась купить котика в пару - не получалось. И вот, в этом на мае на том же теплоходе котик меня дождался. Парочка соединилась. Это ярославская майолика работы мастерской Павловой и Шепелёва. Кстати, в осеннем круизе этого года уже ни котика ни кошечки не было. Говорю ж, дефицит.






PS. Кстати, Натуль, они в Ярославле открыли таки магазин при производстве.

You Might Also Like

15 мнений

  1. Какие красивые кошки и коты. Все нравятся, особенно первый котик, которого птичка обманула и завлекла в клетку, и кот моряк с лодочкой))))
    Смотрю всегда на котов с удовольствием, хоть не всегда и пишу комментарии, все равно, смотрю и улыбаюсь))). Надеюсь есть еще?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, есть! Все показанные - это еще даже не половина!

      Удалить
  2. Какой котик-читатель!
    Рита, поделись, пожалуйста, кем плаваешь. А вот думаю...Стрёмно сейчас без рекомендаций покупать путевки на теплоходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, можно плавать с любой компанией, у которой большое количество судов (а не один-два): Инфофлот, Водоходъ и Мостурфлот. Они, кстати, объединились в этом году в "Речной альянс". Главное - путевку покупать не в турагентстве а у самого перевозчика. Но вообще - я прям созрела большой пост по теплоходы и компании написать. Даже уже начала. Теперь главное не "соскочить", как обычно.

      Удалить
    2. Рита, пиши! И пиши о качестве теплоходов (можешь мне в личку сбросить))

      Удалить
  3. Рита, какие котики! кошка с книжкой офигенная! и очень рада за кошечку морячку и ее счастливой встрече! чудная парочка!
    показывай остальных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я показываю, но это целое дело - принести, отснять, поставить обратно)))) Но я буду стараться хотя бы раз в неделю кого-нибудь показывать.

      Удалить
  4. Ты морячка, я моряк))) очаровательная парочка)
    И Кот-Ученый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я эту парочку как-то особенно крепко люблю )))

      Удалить
  5. Рита, очень нравится твоя коллекция кискофф! Я тоже обожаю котиков и тоже их коллекционировала, сейчас перестала, уже ставить не куда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, куда ставить - это проблема. Я их сама-то, если честно ,уже давно не покупаю. Н то есть редко - вот как с котиком получилось, мне все дарят и дарят)))

      Удалить
  6. Классная коллекция! Колоритная парочка, элегантная читательница и такая беззащитная кошечка в красном шарфике!:)

    ОтветитьУдалить
  7. ах какая парочка! их , правда, нельзя разлучать! а ты значит опять в круиз :-)!!

    ОтветитьУдалить