Коллекция котов: деревянные коты

22:25

Продолжаем коллекцию котов. Сегодня в программе - деревянные и прочие примитивные коты. Посмотрим?










В следующий раз будут "сладкие парочки" ))) Предыдущие части можно посмотреть по тэгу "коллекция котов"

You Might Also Like

21 мнений

  1. они хорошенькие) характерные)...
    мне особо близки: леди на 4 фото и уютно свернувшаяся мягкая и гладкая на заключительном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я не думала,что она - леди, но присмотрелась и - действительно, это точно она! )))

      Удалить
  2. какие хорошики!))) предпоследнюю так и хочется почесать и потискать)))
    а на пятом фото наша видимо родственница, есть такая же мадам , только в золоте)
    эх, люблю кошариков! Спасибо Рита за чудесное утро!
    И настроение.. улучшилось! (с.) Гришковец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще есть - на пару-тройку утр точно хватит )))

      Удалить
  3. Все чудесные! А с хвостами вверх, для колечек!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, скорее для ключей - они для колечек чуть крупноваты. Для колец у меня поменьше есть, но тоже с хвостом трубой )))

      Удалить
  4. Какие дивные коты!!! Я еще и по тегу сходила, тк долго отсутствовала в блогах и ничего не видела.
    Короче говоря, эти коты немного примирили меня со снежным понедельником ))) Некоторые настолько восхитительны, что буквально полцарства за таких же )))
    А расскажи как коллекция зародилась? Очень интересно! И еще практический ыопрос, а как она дома хранится? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коты - они такие, они с чем хочешь примирят .не то ,что с понедельником ))) . На самом деле я уже и сама не помню, как они у меняя появились. Подарили одного, другого, третьего я сама купила и пошло-поехало. Я уже даже и не про каждого помню - откуда кто завелся ))) По-моему они теперь как-то сами плодятся - без моего участия ))). А хранятся - совершенно непрактично - везде. На любых горизонтальных поверхностях: на полках, на стоке с телевизором. на вытяжке на кухне, просто на полу некоторые особо крупные особи стоят. Но у меня реально мало мебели - поэтому мне кажется. нет ощущения, что их так много. Или я уже сама не замечаю?
      А вообще, Олечка, ужасно рада тебя слышать!

      Удалить
  5. Какие все разные ,классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одного деревянного забыла, представляешь. Того, что в прихожей )))

      Удалить
  6. Тоже озаботилась , а где всё это можно хранить???? Коты просто очаровашки, особенно предпоследний, хвост так торжественно задран!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь ,я там выше Оле ответила - ничего такого специального у меня нет для хранения. просто на полках сидят - где ни попадя. Я как-нибудь сфотографирую, так сказать, общий план в интерьере ))))

      Удалить
    2. Воот, обязательно нужен общий план, чтобы оценить масштаб))) котожительства))

      Удалить
  7. ООООХ! Лапуль, ну шикарные!!!! Первый сердитый какой)))) А остальные лапули прям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он не сердитый))) он просто серьезный)))

      Удалить