Интервью для Скрап-Инфо.

13:27

А еще у меня в новогоднем "Скрап-Инфо" (№5-2014) вышло интервью с чудесной Женей Петцер, которую я невероятно люблю.  



И в этом году первый раз за несколько лет я не сделала ни одной хэллоуинской открытки (несмотря на красивущую купленную G45) - так фишка легла.  Но все равно, всем,  кто сегодня отмечает - BOO!


You Might Also Like

9 мнений

  1. гирлянда с котиком классные! BOO!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гирлянда - из Икеи, 430, что ли, рублей столько удовольствия )))

      Удалить
  2. Шуриков у тебя уже полно в коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот про этого, длинного узкого я вообще забыла - он в маленькой комнате высоко сидел

      Удалить
  3. Ооо, какой праздничный антураж!!! А мне очень нравится цветовая гамма этого праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вот тоже не отмечаю, на самом деле, но цвет и антурж нравится )))

      Удалить
  4. Я вообще журнал покупаю исключительно из-за твоих интервью)))
    Фотка классная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ради твоего интервью закажу этот номер, всегда интересно читать.

    ОтветитьУдалить