28 окт. 2014 г.

Новогоднее настроение на Скрап-Инфо: фотомиг

Считаю очень плодотворно провела я вечер пятницы: мы с Леной шлялись по Атмосфере Творчества, пялились на Французских вышивальщиц, целовались с похудевшей Лелей Замской, немножечко поболтали с хозяином Луки-с (такой импозантный мущщина!), еще поболтали с Дашей и Нинулей Рогановой, тоже невероятно похудевшей  (девочки, что это вы такое делаете, что таете на глазах?), купили себе по офигенской юбке и хрюкнули бутылочку Ламбруско там в кафе. И еще почти успела сделать открытку в очередной тур Новогоднего настроения на Скрап-Инфо. Там у нас на этой неделе - Фотомиг. Делаем новогодние открытки с фотографией. Именно с фотографией, а не с картинкой или рисованной иллюстрацией. Фото использовать не обязательно свое.
 Я фото для открытки взяла из календаря. С календарем тоже есть история. Примерно в прошлом году задумали мы поменять дачу, присмотрели новую, красивую. Но, как известно, чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное. То есть ,чтобы купить новую дачу, надо продать старую дачу, ну логично же? А это ужасно хлопотно. И вдруг на работе в приемной нашла рекламный календарь с видами нашей новой дачи. Выменяла у секретарей за конфетку поставила нас столе и медитирую. Вот и год уже заканчивается, а с дачей все так же непонятно... Ну вот хоть открытку "из белки" сделала:  


Вся бумага, традиционно для меня в этом сезоне - "Медовый пунш" Лены Виноградовой, высечка от Maya Road, лампочки и горстка FlowerSoft.

Задание актуально до 9 ноября. Присоединяйтесь!



9 комментариев:

  1. Ооооо, как понравилось! Расчудесная открытка! Такой нестандартный и заманчивый ход с настоящей фотографией!!!
    А юбку тоже хотелось бы посмотреть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у нас в этом году задания как-то особенно креативны )))

      Удалить
  2. Как я люблю тебя читать)))) Хотелось бы еще и фотки с атмосферы творчества позырить)) особлива на похудевшую Олю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не фотографировала ))) А ты на фейсбуке есть? Там Оли много )))

      Удалить
  3. как мне нравится твоя тяпница! а я поленилась идти на выставку, но вечером тоже приобщилась к расслабляющимся :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а она у меня недалеко от работы была, а то я бы может тоже поленилась ))) Но в результате не пожалела - без потрясений, но очень мило.

      Удалить
  4. волшебная открыточка!

    а с дачами пусть все получится

    ОтветитьУдалить
  5. Классная!!! И люблю когда с историей....)
    И с дачей ИСКРЕННЕ желаю, чтобы БЫЛА ТВОЯ!!!! ;-)

    ОтветитьУдалить