О теплоходах: "Нижний Новгород" (Водоходъ)

10:39

Для тех, кто ждет открыток или хоть чего-нибудь рукодельного - скоро-скоро, с понедельника у меня во всех дизкомах задания выйдут. А пока еще немножко о теплоходах.

"Нижний Новгород" ("Водоходъ), домашнее прозвище НиНо, август 2009. Он был моим первым)))  и выбрала я его исключительно за даты - мне хотелось круиз выходного дня на мой день рождения. Подошел рейс Москва-Углич-Москва на НиНо, ну и отлично. Более того, с прогулочным флотом Водохода я делала несколько мероприятий, знала некоторых людей лично и в целом, примерно понимала уровень компании.

Боже мой, мне тогда ТАК все понравилось, что я уже пять лет не могу остановиться))) 

Каюта: я выбрала одноместную (№431, как щас помню)) на носу шлюпочной палубы (самой верхней жилой). Решила: повыше - получше. До сих пор придерживаюсь этого правила, жаль на некоторых теплоходах "шлюпки" сейчас перекрыли каютными балконами. На шлюпочной палубе не такое активное движение пассажиров как на средней (этажом ниже), лучше обзор и не так шумно. И на носу тише, чем на корме. Хотя рядом был бар, все равно было тихо. 
В каюте кондей, холодильничек, телевизор. Санузел крошечный. Душ системы "лейся в унитаз": это когда весь санузел и есть душевая кабинка - задергиваешь дверь шторкой и вперед. Не мучительно, но с моей толстой попой, прямо скажем, скушновато. Я в тот раз была без фотоаппарата, поэтому картинки с официального сайта - в ознакомительных целях. На вот примерно так оно все и выглядит:

 


Еда: не помню, но, видимо, было хорошо. Точно помню ,что никаких шведских столов и прочих излишеств не было, заказное меню на следующих день. Но вот что я сильно не люблю - так это столы на шесть человек. Опять же по причине толстой попы и собственной неуклюжести мне ужасно некомфортно, поэтому стараюсь на первую еду придти пораньше и сесть с краю - да придется всех пропускать, зато не надо мучительно пролезать в дальний ряд. возможности выбрать столик и место мне в тот раз не предложили. Отдельно работающей кофе-станции не было - все только в баре. Про кулеры тоже как-то не очень помню. У меня традиционно был собственный чайничек)))


Персонал и анимация: шарики! Они покорили меня шариками, с тех пор ни один другой теплоход не смог перебить этого впечатления. Сейчас шарики перед отплытием запускают многие, но Мостурфлот, например, запускает с борта, это красиво, но как-то не так. А Водоходъ тогда запускал с солнечной палубы (самой-самой верхней, где всякие солярии и дискотеки). За 15 минут до отправления всех  пригласили наверх, официанты в белом  разнесли шампанское и сок, аниматоры раздали шары. К нам поднялся капитан, сказал пару слов, представил команду. И ушел давать гудок об отплытии. Аниматоры радостно запустили обратный отсчет - и вот это всё: капитан в парадном, шампанское, обратный отсчет хором и шарики в синее небо по команде "Пуск" - это был так шикарно, так празднично - я до сих пор помню это ощущение почти детской радости. Смотрите как красиво это выглядит: 

(фото отсюда, в ознакомительных целях. Автор Asteriska)

И потом - теплоход плавно шел шел вдоль речного вокзала и Северного речного порта, играла музыка, в руках шампанское в тонком стеклянном бокале, ветер треплет волосы - чувствуешь себя актрисой и красавицей))).
Второе неизгладимое впечатление - методист. Я тогда не знала, что мне достался самый лучший методист на свете  - Андрей Степанишин (я, к сожалению, не смогла найти, где он работал в эту навигацию, но если он вам попадется - это настоящая удача).. Опять же - это был единственный случай за все круизы, когда я по-настоящему наслаждалась путевой экскурсией. Может, это потому, что я почти все время вышивала на носу своей шлюпочный палубы, и мне было хорошо все видно и слышно. Методист интересно рассказывал, заранее предупреждал о достопримечательностях, чтобы все успели выйти на палубы с фотоаппаратами и снять все самое интересное. Не знаю, но после мне ни разу не удалось  как следует что-нибудь послушать.

Лирическое отступление. На других теплоходах путевая инфа читается только по каютному радио (это понятно, многие хотят просто посидеть на палубе в тишине), я десять раз ходила по каналу туда-сюда, но ей богу, так и не выучила, где что находится. Мне бы хотелось чтобы, например, в программе дня, которую раздают на всех теплоходах было указано примерное (пусть очень примерное, я  все понимаю про график движения) время прохождения каких-то интересных видов, чтобы я могла спланировать свое время на борту, а минут за 5-10 мне бы напомнили об этом по радио и сказали бы с какой точки (борта, кормы, носа) будет хороший обзор. На самом деле "бешеных фотографов" в круизах - каждый второй". Снимают на все, на серьезную оптику, на телефон, на зубочистку.. .и все носятся как бешеные белки с борта на борт - видно? не видно? А если видно, то что именно?  А еще мне бы хотелось, чтобы на теплоходе была "экскурсионная точка" - место, где можно послушать методиста. Ведь есть же место для курения? Очень удачное, там никто никому не мешает. Ну и сделайте для таких больных как я (а нас много) место где можно послушать интересное и посмотреть. Не хочет весь теплоход слушать - не надо. Выведите звук на один громкоговоритель - будет слышно только нам. По каютному радио слушать прикольно, но сидеть в каюте все время - странно, а хочется еще и глазами посмотреть - за тем и ездим.

Так, я отвлеклась. На анимацию я в тот раз не ходила - другая задача была, но ее обилие меня поразило. Каждые полчаса во всех точках теплохода что-нибудь да начиналось - танцуем самбу с Юлей на солнечной палубе, 20 способов сложить салфетки с метрдотелем Анатолием в ресторане Волга, поем с   Арсением, смотрим кино всей семьей и еще черт знает что (на всякий случай - тут все имена выдуманы). Ну и всякие там концерты-дискотеки. Теперь я понимаю, что - ничего сильно выдающегося, но так грамотно составлено расписание - и так хорошо описаны мероприятия, что хочется везде. Вот у Мостурфлота само расписание так сильно не зажигает, хотя качество анимации лучше.
Директором круиза в тот раз была Инесса Кормишева - она реально крутая (теперь  работает на "Александре Радищеве", я думаю, это хорошая оценка теплоходу)). Персонал у нее ходил строго вдоль плинтуса "строем по четыре".  Меня поразило вот что: мы попали в дождь. Минут прямо 20 обильно поливало. Но как только осадки закончились, тут же на палубах появились специальные люди и за три минуты вытерли весь теплоход насухо - стулья, столы, поручни, палубы, перила - как будто ничего и не было. Теперь я знаю, что и на других теплоходах все протирают - но так быстро и так качественно я больше никогда не видела.
Экскурсии в Угличе были стандартные, обслуживание обычное. Мне стало так стыдно, что нет ни одной фотки, и  я "оскоромилась" - сфоталась за 100 рублей "царицею", фотку уже показывала, тогда в 2009 просто повторю:


 Ну вот про НиНо вроде и все. Я попробовала нечто новое для себя. В итоге решила, что долго (неделю!) - не выдержу (ха-ха, наивная), а вот КВД мне нравится и схожу еще разочек. Разочек случился по техническим причинам только через два года - в 2012.
PS. Матчасть можно почитать в предыдущих постах здесь и здесь

You Might Also Like

9 мнений

  1. Царица, как есть царица)))
    Про попу-это ты зря))) некоторые вон страхуют свои попы, а ты жалуешься)))
    Интересно почитать, с точки зрения ознакомления

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!!!! Зааисываем))) Рита, спасибо! Жду следующего обзора!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, спасибо! Как всегда очень интересно. Сходила посмотрела теплоход и цены. Будем думать:).

    ОтветитьУдалить
  4. Тэкс, и я в записывающих :)))

    Шарики - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КНЯГИНЯ!!!!!
    Почему не пришла на "Атмосферу"?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибище!!!!
    Очень все подробно и понятно!!!! Может сподобимся попробовать в следующем году))))

    ОтветитьУдалить