19 окт. 2014 г.

Новогоднее настроение на Скрап-Инфо: чисто и просто

Вроде вот только что публиковала прошлый деревянный раунд из Новогоднего настроения, а уже  - хоп! и целую неделю как идет новый. В этот раз на  scrap-info.ru  - Новый год в стиле CaS (Clean&Simple). Я же продолжаю резать нечто вообще не новогоднее, а именно - "Автопарк" Лены Виноградовой - там такой хороший красный, абсолютно новогодний: 


Подробности: материалом - минимум. Бумага из коллекции "Автопарк" и белый веллум, вырубка и веллум к основе не приклеены, а пришиты, строчка - ручная. 

А эта открытка получилась случайно. Я на Формуле Рукоделия купила новый чипборд по эскизам Питерского Скрапклуба. Причем не купить было невозможно - Катя Жукова мне просто предложила его подержать в руках, а выпустить я его уже не смогла. Чипборд и правда хорошего качества и тонкой работы - вот эти изящные дырочки, имитирующие ноздреватый наст на снегу - абсолютное мое восхищение. В общем, немного дырочек и капельку "Зимней тайны" и вот еще один CAS:


Подробности: белый картон, бумага из коллекции "Зимняя тайна" Лены Виноградовой, чипборд, посыпанные сухим глиттером.  
Уже на фотографии увидела ,что в надписи многовато восклицательных знаков))) В следующий раз лишний - отрежу )))

Задание актуально до 26 октября. Присоединяйтесь непременно!

9 комментариев:

  1. Первая не показывается.Вторая лаконичная,необычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может, глюк какой, всем вроде видно )))

      Удалить
  2. Ручная строчка-браво! А я и не заметила много восклицательных знаков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня машинки нет, так что я уже приноровилась ручную строчку прокладывать )))

      Удалить
  3. Прелестные открытки! А вторая "СНЕГ" покорила!!! Как же я люблю минимализм:)! Я тоже что-то ничего лишнего не увидела:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после буквы М в слове - уже стоит восклицательный знак, коротенький. А второй - рядом, длинный, на две строчки. Главное, что я несколько лет этой надписью пользуюсь и только увидела )))

      Удалить
  4. Ох, чудесно, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. ШИКАРНАЯ "простота"!!!! САS да! Но КАКОЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить