Листья для Special Day Card

0:28

В SDC сегодня - день рождения с листьями. Как сказала Даша Мягких: "А я думала у всех осенние будут..." А там на самом деле каких там только листьев нет! Но у меня как раз осенние: 



Подробности: прозрачная паста, краски Magicals от Lindy's Stamp Gang (цвет Nantucket Pearl) и алкогольные чернила, листья из коллекции "Медовый пунш" Лены Виноградовой, лампочка и брадсы от Prima, кусочек пленки от Хольтца.

You Might Also Like

16 мнений

  1. Ответы
    1. спасибо! Видишь до пасты и спреев добрались и самые отсталые слои населения )))

      Удалить
  2. Рита, очень понравилось! С таким осенним настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,Танечка, вот люблю осень ))

      Удалить
  3. ух, какие! листья вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах мама дорогая! Какие листики!!! и лампочка прекрасна!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трамвай будем в листиках делать?

      Удалить
  5. Листья желтые над городом кружатся,
    С тихим шорохом нам под ноги ложатся......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и от осени не спрятаться не скрыться...
      ---
      И вот тут очень хорошо идет мартини драй )))

      Удалить
    2. Я больше люблю классический)))
      В моем случае предпочтительней Мускат белый Красного камня. Но его уже как полгода в продаже нет(((

      Удалить
  6. вдумчивая такая... тихая осень... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво и стильно! Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  8. Тови листья мне понравились больше других. У меня тоже листья - это что-то осеннее...
    А тут так всё сдержанно вкусно!))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно, что меня цитируют...да еще и ссылкой!
    Спасибо большое! :)

    Здорово, что у нас в задание такая красивая осень показана! :)
    Соглашусь с Nata I. - вдумчивая... Супер!

    ОтветитьУдалить