SDC: Новый год с вязаным элементом.

8:39

В SDC на это неделе  - вязаный Новый год, но то есть новогодние открытки с вязнным элементом. А я же вязать не умею, ну вот абсолютно. В детстве бабушка пыталась научить вязать коврики крючком, на этом несчастном коврике отказалась спать даже приблудившаяся к соседям дворняжка. Но мир же ведь не без добрых людей. Давным-давно, еще во времена нашей банды на Завалинке, прекрасная Света(Svetonka) прислала мне чудесный подарок - кедровые орешки и связанные снежинки. Светуль, видишь - берегу их, использую как величайшую драгоценность. Еще штук 7 в заначке осталось))).  


Подробности: бумага Tilda, циферблат от Maya Road, связанная снежинка, кусочек хольтцевского скотча и  звездочки  на леске.

Задание актуально до 1 октября. Присоединяйтесь?
За скетч спасибо блогу Anna'Scrap:


You Might Also Like

15 мнений

  1. Красивая открыточка, и цветовое решение мне тоже ОЧЕНЬ нравится )

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень уютная вышла и особенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, какое достойное применение ты нашла моим снежинкам! Такая красота получилась! Только там были не только вязанные крючком снежинки, но сплетенные челноком (фриволите). Вот эта бирюзовая как раз фриволите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во, представляешь, как далека я от рукоделия, что вязаное от фриволите не отличаю! Для меня и то и другое - недостижимый космос! А снежинки я храню с особенной бережностью, спасибо еще раз )))

      Удалить
  4. Как ты чудесно и главное заблаговременно готовишься к Новому году!!!
    Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришечка, я не то, чтобы специально готовлюсь - просто такие задания )))

      Удалить

  5. Здравствуйте!
    Извините, что вас беспокою. Скажите - вы ведь рукодельничаете?! А из Европы ли Вы? Если да, то приглашаю принять участие в проекте и заодно познакомится с европейскими русскоговорящими рукодельницами!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2014/09/euro-2015.html

    С уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение. Я - из Москвы, это, в некотором смысле Европа, конечно, но, боюсь, не совсем то, но что вы рассчитывали )))

      Удалить
  6. Красотища, Рита! Очень празднично! Удачи в Анна скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, такая уютная необычная новогодняя, мне очень нравится!!! Спасибо, что выбрала скетч от АнныСкрап, нам очень приятно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо на добром слове. Я люблю ваши скетчи, жаль редко успеваю что-то сделать )))

      Удалить
  8. Супер! Сразу повеяло Новым годом :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить