17 сент. 2014 г.

I Love Scrap: про сов.

Я вам еще не надоела? У меня еще буквально пара штучек в заначке. Эта вот для нового задания в блоге ILS. Там сегодня всеобщие любимицы - совы. Делаем любую работу с совами. Сходите, посмотрите - там совершенно крышесносная сова от Нинули Рогановой.  Моя, конечно, поскромнее, но зато из моей любимой бумаги. Я вот прям реально от нее (от бумаги в смысле) млею:  



Подробности: все бумага из коллекции "Медовый пунш" от Лены Виноградовой, и ее же надпись и сова. Кусочек упаковки от примовских брадс и горсточка эмалевых точек от MME.

Задание актуально до 14 сентября. Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Какая милая!!
    Приглашаю тебя на мою большую скрап-распродажу!!!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html
    Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя в этом сезоне (поем о Робинзоне А.Б.Пугачева) совы популярны в скрапе и в вышивке)) А где продолжение коллекции кошек?\
    Сова ,конечно,хороша.

    ОтветитьУдалить