Про отпуск, Формулу и прочие глупости

17:30

На самом деле я уже почти неделю как в отпуске. Как же хорошо! Не то, чтобы выспалась, но хотя бы поспала, вчерась съездила на "Формулу Рукоделия" (феерический.... хм... кошмар по большей части, но новые коллекции Scrapberry's чудо как хороши. Особенно со сладостями и "Элегия", в эти прям влюбилась! Фантастический дизайн чипборда у Питерского СкрапКлуба. моя любимая белка, елки, шишки... стимпанк - ооочень круто!). Еще мечтаю разобраться в двух шкафах, сделать медиа-кит для "Скрап-Инфо", отснять хотя бы десяток из коллекции котов, довышить "Аллею", которая мне уже поперек ретивого.... ой, чую двух недель не хватит...
Зато хватило времени в кои-то веки сделать что-нибудь не по заданию, а по велению души. Сейчас покажу. Простенькие, но миленькие и радуют меня чрезвычайно, номер раз: 


Подробности: бумага и чипборд Botanical Tea от Graphic 45, брадсы Prima Marketing.

А номер два - это лифтинг, что-то я по нему соскучилась:


Подробности: коллекция Виноградовой "Медовый пунш"( листы этот и этот), листья вырезаны из этого. Чипборд от Graphic 45, эмалевые точки от MME, цветочки-веточки.
По заданию в любимом блоге ScrapLifting, оригинал от Ульяны и Полины:
 

You Might Also Like

18 мнений

  1. Нравятся мне твои открытки))) Лаконичные, с одной стороны, но совсем не клин)))
    Я сегодня фоторепортаж с Формулы видела, ну меня больше вышивальные новинки интересовали, так там Алиса просто уронила меня - у них дизайны по картинам Левашова гораздо лучше Димовских. И Риолис тоже приятно удивил, и РТО кошаками)))) В общем, на мою вышивальную душу это как бальзам. Еще обещали показать Золотое руно))) ну и Неокрафт)))
    А Скрапберриз я у кого-то в закупке видела, и дня два потом болела))) зимняя с девочками - это все! Наши дизайнеры переплюнули зарубежных, я, после Там где море, фанат отечественного производителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про открытки: ну вот да. Я как-то мимо всех стилей "переклин" и "недомикс"(((
      про Алису: леавшевские дизайны у нее реально хороши. а Риолиса тоже есть приличные картинки. И невероятно хороша сирень от "Чудесной иглы" - вот просто самая лучшая на всю выставку. Но засилье блеска и стразиков - это просто мамадорогая! И еще такое ощущение, что теперь в каждой подворотне поставили компьютер с программой конвертирующей изображение в крестики и все гордо называются - фирмы!

      Удалить
  2. Рит, видела твой комментарий на Марье)), поняла, что все еще хуже, чем видится на фотографиях)))))))))) Так что не пойду)))
    Отдыхай! Отпуск так быстро летит, увы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ритусь, хорошо отдохнуть! Получай удовольствие!!! Мне очень вторая открыточка понравилась ,так всё продумано и чётко, замечательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Рита нас похвалила :) Приятно!!!!
    а ФР в этом году ужасна по-моему и напоминает рынок какой-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне прям щас даже стыдно стало: как будто я никого никогда не хвалю, просто крыса какая-то )))

      Удалить
    2. Да ладно! Имелось в виду, что похвала от тебя это круто очень!!!

      Удалить
  5. Лапуль, ты тоже?!!))) Вот умничка и поспала и открыток сделала! (меня прям запинать уже надА!))))
    Открытки милейшие!! Вторая чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Забыла спросить: ты в этот раз никуда не едешь??

      Удалить
    2. Ну я на теплоходике чуточку покатаюсь в честь закрытия навигации

      Удалить
  6. Нижняя полосатенькая - просто ах!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, открытки чудесные! Вторая особенно понравилась, какая-то такая сочная!
    Счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный лифтинг) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить