Виноваты звезды.

14:14

"Пока он читал, я влюбилась — так, как мы обычно засыпаем: 
медленно, а потом вдруг сразу.”
Джон Грин. Виноваты звезды

Ох, я даже не знаю, что сказать... Это как первая строчка  в "Истории любви": "Что можно сказать о девушке, которая умерла в двадцать пять лет?" Вот и здесь так же: на первой странице ты знаешь концовку, знаешь, читаешь книжку, готовишься... А в конце... там все не так. Но от этого не лучше. 

Это самое светлое, самое нежное и самое печальное, что я прочитала и посмотрела за последнее время.


PS: актеры в фильме - это какое-то невероятное волшебство. 

You Might Also Like

7 мнений

  1. Ооо я тоже вчера посмотрела!(книжку прочитала заранее). Очень редко когда фильм нравится чуть больше книги. Актеры замечательные! Еще есть хороший фильм на тему рака "Сейчас самое время"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я как-то решила, что это все-таки на тему любви.
      И да, фильм мне понравился больше книги.

      Удалить
    2. Там тоже про любовь)

      Удалить
  2. Заинтриговала)) я что-то упустила из виду, не читала и не смотрела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, кино относительно новое - на прошлой неделе премьера была, а книжка 2012 года, так что ты, считай, ничего и не пропустила))

      Удалить
  3. Рита, спасибо! Постараюсь и почитать , и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, полностью согласна!! Посмотрела недавно, сильно зацепил и остался в памяти! Из тех фильмов, которые с удовольствием посмотрела бы еще один раз.

    ОтветитьУдалить