22 авг. 2014 г.

SDC: Новый год в стиле Clean&Simple

В SDC опять новый год)) На этот раз в стиле Clean & Simple. На самом деле он мне очень нравится - больше половины открыток и прочего с идеями, которые я сохрнаяю, чтобы не забыть именно в этом стиле. Но каждый раз, когда его делаю, мне все кажется, что получается не вполне "клин" и не так, чтобы "симпл", хотя мне нравится:


Подробности: голубой картон, белый веллум, бумага из коллекции Winter is coming от UHK Gallery, подтонированная дистрессом и сова от Лены Виноградовой.

Задание актуально до 3 сентября. Присоединяйтесь!

И, кстати. На "Скрап-Инфо" совсем скоро стартует (уже третий год подряд!) мой самый любимый проект - "Новогоднее настроение", а прямо сейчас там идет набор в дизайн-команду. Приходите - не пожалеете!   

10 комментариев:

  1. Рита, здорово!!! Мне очень нравится!!! И тоже обожаю этот стиль! Мне кажется, что чисто и посто - это так изысканно и элегантно! Но, к сожалению, у нас этот стиль не очень популярен:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения:) Конечно - чисто и просто.

      Удалить
    2. Спасибо, Танечка. К клину у нас как-то волнообразная любовь, то горячая, то поутихнет. Сейчас вот опять разгорается, есть даже челленджи именно по этому стилю.

      Удалить
  2. Слушай, прикольно ведь получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, давай я тебе еще "Автопарк" вышлю, как постоянному участнику галереи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу-хочу-хочу!!!! Я за галерею моральную ответственность несу, как застрельщица ))))
      ---
      Я эту сову, кстати, именно с "Автопарком" и придумала сначала - там такой красный хороший. Но случилась вот такая.

      Удалить
  4. Ничего в стилях не понимаю, мне очень нравиться))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, замечательная такая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить