I Love Scrap: а вы любите арбузы?

20:13

Я, если честно, не очень. То есть раньше любила, а теперь - совсем нет. В этому году, кажется и не ели ни разу. Но вот в качестве дизайнерского вдохновения арбузы, конечно, находка - сочетание цветов, яркость красок, потрясающая декоративность - чего только не делают с арбузами: ткань с принтом, бижутерию ,обувь, посуду, всякие интерьерные глупости и даже задание для челленджа. Вот у нас в ILS - "арбузный раунд" - любая скрап-работа про вашу любовь к арбузам. У меня, конечно, больше любовь к совам, но арбуз тоже есть:



Подробности: почти все материалы Лены Виноградовой - сова c арбузомбумага из коллекции "Свежий ветер" и даже надпись! И только кусочек пленки от Хольтца и горсточка эмалевых точек от MME.

Задание актуально до 23 сентября. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

10 мнений

  1. Какая прелесть, она мне ТАК нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! И все еще лето:)!
    А арбузы я очень люблю, но в годы моей юности они казались мне слаще:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! и мне они раньше казались слаще!

      Удалить
  3. Открытка супер, очень позитивная и такая теплая!!!! Я вернулась из лета в Саратов и уже скучаю по жаре))). А арбузы я очень люблю, считаю их прекрасной едой для похудения, конечно если не есть с ереванским хлебом и сыром;))))). Ела в этом году много, но вот из-за хлеба похудеть не удалось))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, ереванский хлеб с сыром прекрасны сами по себе))))

      Удалить
  4. :))) Есть люблю, а так не очень:) Какое оригинальное сочетание арбуз и сова:)) прелестно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совы ,как известно, не те, кем они кажутся )))

      Удалить
  5. Позитив, особенно надпись))) Все будет не просто хорошо, все будет - зашибись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, главное - дотерпеть ))

      Удалить