Опять: спасибо!

9:08

День рождения в пятницу - это всегда засада. Потому что суббота, а иногда и воскресенье, напрочь исчезают. Вроде вчера было день рожденьское утро, а сегодня хлоп - и опять на работу. Но это так... лирика.

А вообще огромное-огромное вам всем спасибо за поздравления: здесь, в фейсбуке, в инсте, в жж, на 7е, по телефону и в почте. Я вас всех тоже очень-очень люблю!

Кенгуру был совершеннейшее "мимими", невероятно нежный и такие глазки! А главное, он все время скачет - даже крошечный шажок делает вприпрыжку. Чудесная зверушка:


А еще я иногда думаю, что я мегера. А вот мои сотрудники хотя бы раз в год думаю что я - зайка. И вообще отдел маркетинга в нашей конторе выглядит так: три сладкие зайки))) 


Еще раз всех обнимаю и - спасибо!

You Might Also Like

23 мнений

  1. Кенгуру - РЕАЛЬНЫЙ??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я думала, что как корова.
    Как так? Откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не, он абсолютно настоящий, теплый и меховой. Живет не в зоопарке, а у частных владельцев, у них еще две девочки есть этой же породы. Очень бодрый, заботливо ухоженный и очень дружелюбный. И по мужику видно, что он зверье свое любит.

      Удалить
  2. Рита, с прошедшим! Это в догонку))) Я думала про кенгуру пошутили, а он реальный, круть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Он невероятно реальный ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. ага, очень! Мы его правда подзамучили немного, но он был все равно очень доброжелателен к нам)))

      Удалить
  4. Еще раз с днем варенья!!! А кенгуреныша куда дели после др? в зоопарк?))

    ОтветитьУдалить
  5. Оказывается он такой маленький:)!
    Еще раз с Днем Рождения!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это порода такая, карликовый кенгуру Беннета - они маленькие.

      Удалить
  6. няшка какая:))) особенно фото где коготочки скрестил:))))

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения! Пусть счастливых моментов в жизни будет много-много!

    ОтветитьУдалить
  8. Ииии, какой лапочка! Ещё и на руках подержать - прелесть! Отлично день варенья гуляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стараюсь, Катюш! Надо ж марку держать )))

      Удалить
  9. С прошедшим днем рождения! Кенгуру...живой...это круто :) Я бы испугалась :) Хвост впечатляет. А ДР в пятницу это классно. Можно уйти в отрыв и не считать часы, думая о том,что завтра-то надо будет идти на работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он нестрашный: небольшой и милый. И потом он не хищник, он не кусается.

      Удалить
  10. Рита, с днем рождения! Всего тебе самого-самого - самого лучшего и самого сладкого!
    И не теряю надежды на личную встречу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка, спасибо! Я тоже очень за встречу, и на то ,что все уладится я тоже очень надеюсь!

      Удалить
  11. Рита, с прошедшим днем рождения! боже мой! настоящий кенгуру!! это же счастье потискать такого милаху! )))
    Пусть в жизни будут только радостные моменты ! )) ну и сладостей мешок)
    P.S. я тут твой набор для вышивки пристроила) будет интересно, заглядывай - http://messalina13.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо-спасибо! С набором идея - феерическая!

      Удалить
  12. Рита, с прошедшим Днём рождения! Счастья, радости и позитива!!!

    Чудесные киски (вдруг ты ещё не видела))): http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/30-fotografij-kotorymi-koty-mogut-gorditsya-739110/

    ОтветитьУдалить