Совместный проект "Готовимся к Новом году". Бурундук.

8:14

 - Милый, у меня две полоски!
 - И что это значит, ты беременна?
 - Нет, блин, я - бурундук
(с башорга)

Я, как обычно слегонца опоздала - вернее приватно отчиталась вовремя, а прилюдно - вот только сейчас. Подписалась у Юли на совместный проект: вышивать вот этих славных зверушек от Janlynn. Еще не знаю, что с ними сделаю, но нравятся - сил нет. 


Каждый месяц вышиваем по одной.  В июле был бурундук, срок сдачи которого до 31 июля. Конечно, я дотянула до последнего, но напряглась  и волевым решением дошила: 



Подробности: нитки DMC по ключу, черную тряпку я заменила на серо-голубую аиду. И добавила бисера: красного - для ягодок, черного - для носика и белого - для глазок. И ,кажется, что-то с носиком у птички я накосипорила, а вообще вот здесь - много разных вариантов и вариаций бурундука от других участниц проекта, все такие хорошенькие.
А в августе будет новая зверушка. Мои любимцы здесь - славная парочка зайцев. Жду их не дождусь. 

You Might Also Like

12 мнений

  1. Ааа, даже не могу сосчитать как давно я не вышивала и как хочется))))
    Ритуля, красота какая! Серия очень понравилась и руки зачесались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз хочется, значит, найдется время и место)))

      Удалить
  2. какой милаха! и вся серия чудесная! присоединится чтоли?.. ))
    с бисером здорово придумала!
    мне нравятся на черном фоне оттентки рыже-коричневого, сейчас тигра дошиваю на черном фоне - балдю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! Там по-моему в этот конкретный проект набор закончен. но Юля часто устраивает всякие совместники.

      Удалить
  3. Славный бурундук получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, я пацсталом))) Такие милашки))) я люблю мелкие формы, и да, НГ скоро)))
    у меня лежат маленькие Милл-Хиллы для елочки, я их с собой в побег взяла, и место немного занимают, и результат быстро виден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа, милл-хилл это такая конкретная подсадка ))) но какая же хорошенькая!

      Удалить