Про работу.

18:42

На самом деле events - это то, что я люблю в своей работе больше всего. Нет, мне нравится внутренняя логика цифра и красота диаграмм, я люблю читать лекции про рынок или придумывать программы мотивации кого угодно на что угодно. Но вот ивенты - это, то на чем я реально отдыхаю душой, провожу очередное мероприятие и думаю - вот когда-нибудь заработаю свой хуллиард денег, уволюсь нахрен, высплюсь и наймусь куда-нибудь ивент-менеджером. Не для денег, а так... для удовольствия.
На само деле пост будет ни о чем с одной стороны и злостной рекламы с другой. Ни о чем - просто потому что устала и захотелось выложить фоток - с мероприятия в этот вторник, было как-то на редкость душевно. А злостной рекламы - потому что вот "прям щас" всем настойчиво рекомендую отличное место - "Покровский берег". Если вы связаны с ивентами, или, например, ищите место для банкета - свадьбы там или юбилея в Москве - "Покровский берег" это то, что нужно. С видом "на море" - раз, внутри МКАД и 15 минут от метро Сокол - два. Два отличных шатра, беседки, ухоженная территория. Отличный кейтеринг. ОООООчень вкусно! Хорошая мебель, классное обслуживание, приветливый персонал. И ОООООчень вменяемый прайс. Потому что место - совсем новое. 

И немножко фоток просто для настроения. У нас был барабанный тим-билдинг - занятие само по себе очень эмоциональное, фановское. Даже я, между "кофе и компотом" периодически откладывала фотоаппарат и начинала отстукивать ритм, а уж участников-то вообще за уши было не оттащить. Очень эмоционально. Смотрите сами (что-то снимала сама, что-то "подрезала" у коллег):




You Might Also Like

6 мнений

  1. Рит, прости мою дремучесть))) но я половины не поняла)))
    А место действительно красивое. У вас уже так холодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вроде не особенно холодно, градусов 20 было в тот день, но по утрам в воздухе отчетливо пахнет осенью.

      Удалить
  2. И правда уютно там.. или правильно сказать душевно... И мне понравилось!
    Как у вас там все-ж таки интересно время проводится!!
    А барабаны!!!! Это да!!! Никада не забуду концерт японских барабанщиков в Ташкенте - ТАКОЙ драйв!!!!!! РРРРРР! Клёво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапуль, а что за зеленая лягуха/жабка там с палкой? Это для барабанов..? Или еще для....?

      Удалить