11 авг. 2014 г.

Совместный проект "Готовимся к Новом году". Олень и кардинал.

Со вторым этапом совместного проекта Юли по пошиву зверюшек от Janlynn я тянуть не стала - быстренько обтяпала и вот: олень и птичка-кардинал. Попробовала более темный бэкстич, чем требовалось по ключу и вот теперь думаю - нравится мне или нет, носатый какой-то олень вышел:




И еще он какой-то неприлично-мятый на фото, "живьем" вроде не такой))). Остальных оленей из проекта можно посмотреть вот здесь, а со следующей зверушкой встретимся в сентябре. 

8 комментариев:

  1. Класненький! На белой канве выглядит хорошо, как будто вокруг много-много снега! Сказочно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, канва правда не белая, а серо-голубая (видно у меня цветокоррекция монитора нарушена), но и на ней выглядит неплохо )))

      Удалить
  2. Носатый))) и правда, что-то в нем есть кавказское))) Наверное, потому что светлая канва, на темной нос был бы не таким контрастным.
    Знаешь, я таки подсела на мелкие формы, глобальное не шьется, а вот мелочушка - самое то, мало только с собой взяла)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый у тебя олененок получился! и носик мне очень нравится. :)

    ОтветитьУдалить