16 июл. 2014 г.

Сладкая открытка для ILS

Котов на этой неделе пока пропустим - все выходные бегала как молодая лань. Хотя во-первых, не такая уж и молодая, а во-вторых как бы и не очень лань. Хотя в живой природе некоторые лани достигаю веса в 110 кг, я же пока к 110 приближаюсь с другого краю, так что не будем себе льстить... Так вот, на этой неделе без котов, зато с открыткой по сладкому заданию в I love Scrap



Подробности: всего две коллекции (они как-то чудесно совпали друг с другом) Optimist от Prima (фишка и бумага) и чудесная сладкая  Sweet Life от Melissa Frances (чипборд-высечка и бумага).

Вообще давно ни на что не "западала" у Мелиссы, но вот в эти всякие кексики-тортики просто влюбилась - такие славные! А задние актуально до 12 августа. Присоединяйтесь!

12 комментариев:

  1. Рита, как всегда - Классно!!! И эта надпись "от руки" - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хотя я обычно против надписей "от руки" - мало кому они хорошо удаются, тут вот как-то сама попросилась. Спасибо!

      Удалить
  2. Рита, чудесно! Просто уиии! так классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открытка!!! Тортика захотелось, но нельзя, худею;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без тортиков скушновато, да. Но - счастливого похудения!

      Удалить
  4. Из всех там представленных, твоя мне больше всех импонирует. :) выбрала ее как баннер в Обзорах.

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже очень нравиться, просто и со вкусом. Люблю тёмные открытки с яркими акцентами. Мне напомнило вишню в шоколаде.Как говорил мой папа : старый тигр , всегда тигр... и лань по сути время не изменит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленусь! Про тигров - прекрасно ,я запомню)).

      Удалить
  6. Не сразу осознала. что черный в основе.... вкусно!)))

    ОтветитьУдалить