6 июл. 2014 г.

Коллекция котов: металл и хрусталь

Подоспела очередная порция котов: тут есть и гламурные и индустриальные, всякие разные. Предыдущие выпуски коллекции можно посмотреть здесь. К сожалению, не про всех котов я помню когда и откуда они появились, иногда мне кажется, что они у меня заводятся сами собой))) Вот этого рыжика мне подарили 10 лет назад на день рождения. Обычно он стоит на полу в большой комнате, выглядывая из-за двери и радует всех приходящих: 


Эти котята с клубком - из чешского хрусталя, пятнадцать лет назад привезла из Праги. 


Мечтательную кошку в божьих коровках и гламурную черную пантеру с котенком подарила мама. Она вообще любит дарить мне "дурацких кошечек", как она выражается. 



Этот индустриально-металлический кот - елочная игрушка: 


Этот каменный рыжик - с Урала:


А этот - наверное самый большой кот в коллекции, пришлось лечь на пол, чтобы его сфотографировать. И кстати, он - кот-копилка. 


На этом коты из большой комнаты закончились. Справедливости ради сказать, их тут было - меньше всех )))

9 комментариев:

  1. Рита, очень интересно! Спасибо! Все коты понравились:). А в копилку ты бросаешь монеты? И потом его надо разбить, или деньги можно достать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш. Нет, в копилку ничего не бросаю - она очень большая))) И она разбивается, да.

      Удалить
    2. Рита, ведь здорово что большая! Не спеша и незаметно можно накопить кругленькую сумму, которая на что-нибудь очень даже приходиться:)))!

      Удалить
  2. Балдю от рыжего! Представляю его полморды из-за двери... Мой Воланд так обычно делал - выглядывал частично из-за угла...

    ОтветитьУдалить
  3. мрмрмрмрмрмрмррррр! Лапулечка!! Какие милашечки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, Рита, Катя, Ирочка, спасибо девочки! Нам с котами - приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая))) индустриальный - вобще чудо)))

    ОтветитьУдалить