26 июн. 2014 г.

Микс-медийный новый год для SDC.

В Special Day Cards свежее задание - Новый год с элементами микс-медиа. Я этого зверя (миксмедию) ни разу толком сама не делала, но вроде справилась - "манную кашу" размазывала, марлю приклеивала, штампами  без блока штамповала,  краской плевалась (правда, за неименеем спреев, заливала все алкогольными чернилами). И вот, что вышло в итоге:


Подробности: лист Stormy Sea из коллекция 9th Wave ( 7 Dots Studio), текстурная паста всякая, алкогольные и дистресс-чернила, цветы и ветки разные от Prima, пуговки-снежинки.

Задание актуально до 9 июля, а за скетч (который я отразила) спасибо блогу "Наше хобби":

15 комментариев:

  1. Снежная,зимняя,просто замечательная! Описание пооцесса улыбнуло :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Маловато! (с)
    Подробностей-то!!)))
    А так хороша-а-а-а-а!!! Зимммняя! Текстура, на мой взгляд, прелестна!

    ОтветитьУдалить
  3. то что вышло-вышло АБАЛДЕННО!!! Мне лично ну ОЧЕНЬ она нравится! И эти синие-синие (иней) цветочки МММ-good!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, супер!!! Сказочная метель из снежинок, цветов, пузырьков и бусинок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, вы теперь с Кукурузкой крутые спецы по миксмедии, а я так - попробовала чуточку ))))

      Удалить
  5. Жаль, что фотография далекая, не рассмотреть каши манной))) А работа очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вон же каша - крупным горохом в нижней части открытки))) Спасибо!

      Удалить
    2. Понятно) а то искала тарелку с размазанной кашей))) Очень эффектно!)

      Удалить
  6. Рита! Замечательная работа и потрясающий блог! Одна информация личная чего стоит!))) Спасибо за участие в заданиях блога "Наше хобби!".

    ОтветитьУдалить