Скетч для ILS

16:24

Ну, и последняя "заначка" (с остальными, надеюсь, в рабочий ритм публикаций) - это открытка по скетчу  I Love Scrap, стартовавшему в прошлую пятницу. Открытка вроде простая, но мне что-то таааак нравится )))


Подробности: вся открытка из одного листа из набора French Journey (Scrapberry's), и крошечный кусочек от G45, рамка из чипборда покрыта сухим глиттером, ветка со стразами, бутоны роз и бисер.

Задание актуально до 15 июля. А вот и сам скетч, присоединяйтесь! 


You Might Also Like

13 мнений

  1. Рита, она невероятная! Увидев ее в блоге ILS, я просо влюбилась!!!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она у меня какая-то очень в твоем стиле получилась. Я, когда ее сделала, сразу про тебя подумала)))

      Удалить
  2. И мне ,мне тоже так нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такое сочетание: кирпич. цветы.... Кррруть! Нраивтся очень!
    Букетик получился изумительный!
    И, Маргошик, ну КАК у тебя получается такая Гармония в работах?? АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зна-аю, оно как-то само складывается, без моего участия)))

      Удалить
    2. Талантливая пАтАмуШтА!)))

      Удалить
  4. какая красивая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, очень нравится! Великолепная - легкая, нежная, изящная!!!

    ОтветитьУдалить