16 июн. 2014 г.

Роботы и снежные шары в заданиях разных.

Ого, как быстро время пролетело: оказывается, целый месяц с последнего поста прошел. А я прям каждое утро себе говорила - встань, соберись, тряпка, напиши уже пост в блог - куча же заданий уже прошла. Ооох. Вот пишу. 

Во-первых, есть еще целых четыре дня чтобы раскрасить роботов: в блоге Paint Your World - роботизация.


Подробности: штамп Roboto от Tiddy inks раскрашен масляными карандашами Prismacolor, бумага из разных коллекций Prima и MME, всякие брадсы.

Задание актуально до 20 июня. Присоединяйтесь! 

Во-вторых, в I love scrap прелестное открыточное задание - делаем фигурные открытки, не круглые там и не тэги, а что-нибудь по-настоящему фигурное. У меня  - снежный шар: 




Подробности: вся бумага и 3D наклейка из разных коллекцийTilda, ацетатная высечка, эпоксидная наклейка Scrapberry's

А это задание актуально до 1 июля. Присоединяйтесь? 

У меня еще кое-что в запасе есть, но это, уже, наверное, завтра. 

3 комментария:

  1. Рита, как давно тебя не было!
    Замечательные открытки! Первая вся такая механическая! А вторая такая необычная - крылатая собачка?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я как-то сама не ожидала ,что столько времени прошло ))) Но я внимательно следила за вашими с Ирой экспериментами - вы такие молодцы!
      ---
      Ну да - крылатая собачка, собака-ангел )))

      Удалить
  2. Тоже хочу робота сделать ... думаю мальчишкам понравилось бы. Штампа нет, но так подумалось ,что и самой нарисовать не сложно... А шарик так и хочется посмотреть поближе

    ОтветитьУдалить