Коллекция котов. Еще пять.

9:56

Я помню, что обещала показывать по десятку сразу. Но, как показал опыт, для меня это - миссия невыполнима. Или покажу, столько, сколько отщелкала за неделю и не покажу вообще ничего. Так что, извините, чьи ожидания я опять обманула - котов сегодня всего пять)))




А эта парочка уже участвовала в фотосессии с вышитыми котами вот здесь, но я их все равно отсняла - соло так сказать)))



Вот видите, очень разные у меня коты: и благородные и совсем китчевые, но я их всех очень люблю. 

You Might Also Like

15 мнений

  1. Слушай, как они мне нравятся:))))) "Я Вань, такую же хочу!":))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну такие они, ржачные)))) Лет 20 небось уже собираю )))

      Удалить
  2. Поймала себя на мысли, что уже жду следующий поста с котами!!! Котики просто супер, а их еще много (спрашиваю с надеждой)))), так хочется всех увидеть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котов у меня- чуть меньше, чем "дофига". Эти - из одной комнаты, и это не все, что там есть))) А есть еще вторая, где их больше и кухня и еще на работе немножко))) Я так примерно думаю, к Новому году закончить показывать )))

      Удалить
  3. Какие забавные! А с букетом вообще покорил! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у "букетного" морда умильная невероятно ))

      Удалить
  4. Ну вот для меня новые лица в коллекции,хотя возможно у меня склероз) Первых трех не помню совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это в основном зверье из большой комнаты - ты там редко бываешь ))) Вот когда кухонные пойдут - сплошные знакомцы будут )))

      Удалить
  5. Третий с букетом фееричный!))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, какие необыкновенные коты!!! Один другого краше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кот-царь понравился больше всех. Такая мордаха простецкая как у царей из советских фильмов-сказок.

    ОтветитьУдалить
  8. Котики прелесть!!! Так позавидовала по хорошему... у меня такие начинания на корню изничтожаются подругами словами : ой, какая прелесть!!! Подари ....

    ОтветитьУдалить
  9. Какиииееее!!!! Лапуля!!! Даже не ожидала... Но мне кажется они все такие... твои!))))
    Оооочень нравится твое увлечение... Даже стало немноооожко завидно по-белому!))) (шепотом: хотя как подумаю сколько б они у мну пыли собирали))))) ГГГГГ))) В общем новый год уже скоро!)))) ЖДЕМ!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще котов в студию! :) Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить