An Eerie Tale от Graphic45

9:23

Случилось чудо: Почта России прислала мне посылку из Америки не просто быстро, а очень быстро - буквально за 2 недели, представляете? А в посылке новая, офигенная Graphic45. Я вообще-то сейчас "на просушке" и ничего такого "особенного" стараюсь не покупать, но эту как увидела - аж запищала.Вот она -  "Жуткие сказки" (An Eerie Tale) по мотивам Шарля Перро:





все картинки с сайта производителя исключительно в ознакомительных целях

Ну там еще много листов, чипбородов и прочего. Она, конечно, хэллоуинская, но он нескоро и так долго терпеть я не могла. Поэтому быстро села и быстро порезала на кусочки самые красивые листы: 

Ну вот, сделала и сразу полегчало))). Про подробности тут все понятно, наверное: бумага An Eerie Tale от Graphic45, ручная строчка, брадсы и забор-вырубка. За скетч спасибо Арт-Уголку


А постольку поскольку нет слаще бумаги для вырезания, чем G45, то отдаюсь в добрые руки задания "Вырезаем объект" (девочка частично вырезана и розы справа от нее) от челленджа "Арт-кладовая"


You Might Also Like

16 мнений

  1. Рита, чудесная открытка. А для меня Графика что-то сложновата, да и резать всегда жалко))
    И спасибо от Арт-уголка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Резать жалко" - это лечится. Первые раз пять жалко, а потом ничего, иммунитет вырабатывается ))) И, Таня, спасибо за "спасибо" ))))

      Удалить
  2. Открытка чудесная и бумага прелесть, я ее тоже расглядывала на и-бее. Если не секрет, как Вы заказываете бумагу из Америки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Вообще ни разу не секрет. Я, как и многие покупаю либо на http://www.emmaspaperie.com либо на http://www.franticstamper.com Конкретно эта бумага из второго магазина, просто там она уже была в наличии, а мне очень хотелось. Хотя доставка, конечно с "Франтика" не очень гуманная по цене. Если помощь нужна - обращайтесь!

      Удалить
  3. Какая красивая ,хэллуинская открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо - просто бумага очень красивая, и она вообще то "С днем рождения" )))

      Удалить
  4. Открытка чудесная! Мне тоже так нравится Графика45!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, какая бумажка! :)) хорошо, что она быстро прилетела!
    открыточка получилась супер супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага - чудесная, да))) и - спасибо!

      Удалить
  6. Да шикарная - я на нее тоже облизываюсь - но сейчас денег на скрап нет и когда появятся не знаю - надо наверное что-то старое распродать - но так это сложно :-(
    Я уж молчу что будет сложно их пустить на скрап а не на что-то нужное для деток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебе какой формат больше нравится - 30х30 или 20х20?

      Удалить
  7. Открытка шикарна, бумага сказочна, спасибо от Артуголка!
    Доставка из Эммы гуманная?:) И вопрос, почему именно там-ассортимент хорош или цены низкие? Давно к Эмме приглядываюсь, боюс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Эмме доставка получается около 30 долларов, они упаковывают, взвешивают и потом пишут сумму доставки. Цены я, честно говоря, не сравнивала. Но ассортимент - да, хороший.
      И - спасибо за "спасибо"))

      Удалить
  8. мне нравится лаконичность этой открытки) бумага действительно чудесная.
    спасибо, что творите с Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить