Белка-сумасбродка для Питерского Скрапклуба

15:59

А еще я разбила очередной объектив, второй за полгода. Вернее сначала я сломала штатив, а потом с него грохнулся фотоаппарат. Объективу - трындец. Это из плохого.
Но есть и хорошее. Даже  - прекрасное. Некоторое время назад меня пригласили поработать со штампами Питерского СкрапКлуба. Сами понимаете, такими предложениями не разбрасываются. И вот пришло время для первой открытки. Из множества присланных штампов я честно хотела выбрать что-нибудь более адекватное сезону, но эта белка мне спать спокойно не давала. И вышло, что вышло:


Собственно, фото - это последнее "прости" разбитого объектива, а рассмотреть белку-сумасбродку и открытку в подробностях и узнать, как сделать себе такую, можно в блоге Питерского СкрапКлуба. Загляните?

У меня на сегодня - всё!

You Might Also Like

6 мнений

  1. По поводу разбитого объектива - сочувствую. Обидно. А открытка, как всегда, хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная яркая белка)))
    Про объектив - пусть это будет повод купить новый и еще лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, поздравляю с новым дизайнерством! :) Это здорово! Тем более ты так здорово используешь штампы в своих работах.
    А объектив жалко... :(

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудеснейшая! а объектив, конечно, очень жалко:(((

    ОтветитьУдалить
  5. Рита-сумасбродка! Трепещите, объективы! ЛеваяЛапа идет!!!
    Открытка чудесная, мне так и кажется, то из одного конька вторая белка выскочит!

    ОтветитьУдалить
  6. Ритусь, объектив жалко конечно, но в жизни столько радостного. Твоя белочка-рыжик настолько элегантная вышла и особенная, только твоя!

    ОтветитьУдалить