2 апр. 2014 г.

Грачи прилетели для Paint Your World

Вчера перебирала всякие бумажки на предмет из чего бы сделать открытку и поняла: самая логичная для меня все-таки "Городская симфония" Лены Виноградовой, и самая понятная: как-то совершенно очевидно что и куда надо штампануть, чтобы что-то получилось. Может быть, конечно и слегка однотипно получается, не спорю, на раз в год-то можно? Потому что для меня весна - не весна, если я из "Городской симфонии" что-нибудь не склеила. Причем, годы у меня уже лежит прорезанный и начатый миник, так вот - не идет. То ли потому что фоток подходящих нету, то ли лень... А открытки - пожалуйста. 
Эта - для весеннего задания в Paint Your World "Грачи прилетели": делаем что-нибудь с раскрашенными птичками. Ну грач не грач, а птичка есть: 


Вся бумага и штампы из коллекций Лены Виноградовой "Город" и "Городская симфония": "Трамвай", "Черновик", "Крыша", "Боковые ветви" "Птичка на ветке"раскрашена дистресс-чернилами.

Задание актуально до 23 апреля. Присоединяйтесь?

11 комментариев:

  1. Рита открыточка просто волшебная!! такое - раннее раннее утро... класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш. И правда, умытое такое утро получилось )))

      Удалить
  2. В чем счастье? В гармонии))) Гармонично и просто, но очень привлекательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, мне очень нравится! Так стильно и лаконично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Это все бумага - с ней всегда стильно получается.

      Удалить
  4. Ритулечка! просто абожаю твои работы! Чудо открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа! Эта симфония очень твоя!!! Лапуль, крруто!

    ОтветитьУдалить