5 апр. 2014 г.

Bicycle in Blooms и Water pump and flowers, Permin.

Я, конечно, невероятно стремительна: вышила картинки еще в 2010, в 2013 оформила и вот сейчас, слава богу, сфотографировала.  На самом деле так все долго получилось, потому что картинки оказались как-то невостребованными. Планировала их на кухню, под синий диванный чехол - но приложила на стенку- и не нравится. Так и стоят на полу, ждут  подходящего интерьера. А сами-то картинки очень славные, смотрите сами:







Подробности:  дизайны Bicycle in Blooms и Water pump and flowers от Permin.

Ну вот, а то мне все  говорят, что зря я, мол ушла из большого секса крестиков. А я не уходила. Я просто очень стремительная, мангуст практически ))) 

37 комментариев:

  1. Обожаю :) Пермин и эти сюжеты и такое свежее оформление. Непременно надо найти уголок для них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пусть пока в углу постоят)))

      Удалить
  2. Действительно, очень милые дизайны, изящные, нежные и легкие.. Ты не одна такая прыткая, я вот свою последнюю крестиковую картину уже 3 года вышиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы не сообщество "Антидолгострой" я бы вряд ли чего довышивала. Правда конкретно эти я как-то сама дошила, но вообще очень стимулирует - хочешь не хочешь, а 200 крестиков в неделю выдай ))) Я прям даже надеюсь, что еще что-нить покажу, надо только до багетки дойти ))

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка! И очень красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Они классные,очень!!! Эх,жаль за них,что невостребованные оказались.

    ОтветитьУдалить
  5. Дааааа, ушла из секса))), жаль:) А ведь такой потенциал!))) Рит, ну хорошие же дизайны, легкие такие... Пусть постоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайны прелестные, вот прямо очень из люблю. А потенциал - да.... ))) Ноя реализовываю))) только медленно-медленно....

      Удалить
  6. Хороши!!!! Обязательно повесь хоть где-нибудь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асечка))) Ну может куда-нибудь и повешу

      Удалить
  7. действительно очень красивые картинки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые какие! и оформлены классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! В оформлении виделась такая, пошкрябанная рамочка. но с глянцевой получилось гораздо лучше

      Удалить
  9. Стремительная ты моя!)))) Надо тадысь менять интерьер..? Ну хоть маленечко, под картинки ;-) негоже такой красоте на полу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну кое-где интерьер менять определенно надо, на как же лень... И где взять денег ))))

      Удалить
  10. Марго, работы изумительные и очень достойно оформленные. Такая нежность.... Нужно найти им подходящее место и любоваться. Молодец, что довела все до логического завершения, оно того стоило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне дизайны эти вот прям нравятся. К ним у Пермина, кстати, третий еще есть, скворечник

      Удалить
  11. Чудесные просто! Я тоже из клуба стремительных - вот сейчас как-то довышивались несколько работ, которым по 2-3-4 года, теперь третий месяц иду в багетку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, третий месяц - это еще не очень долго))) Но ты уже дойди, пожалуйста, а?

      Удалить
  12. А как сфотографировано, мммм... Уверена, что ты смогла бы и "хохлому" красиво подать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну видишь, целый год думала - как бы сфотать половчее ))) а вообще - спасибо!

      Удалить
  13. Рита, как здОрово! )))))))))))) ну просто очень ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасно, просто прекрасно! И фоточки очень красивые!:))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется очень пошли бы в девечью комнату, такую в морском стиле. Насчёт долгостроя, стыдно признаться у меня лежит вышивка пятилетней давности ... осталось рядочков пять и оформить. Мне как-то неинтересно стало ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всего ж пять рядочков - уж не на интересе, а на слабо? и, считай, дошитая работа)))

      Удалить
  16. ООО, я более стремительный мангуст, у меня начало-начал уже почти 3 года лежит)). Я забыла, как вышивать)). А вот эти твои работы очаровательны, особенно то, как они едино смотрятся в багете. Я бы для уюта их на тепленький балкончик, только чтоб солнце не падало. А так сидишь себе в креслице, кофеёк попиваешь и вместо грязной улицы на работы смотришь и удивляешься, как жы ты такая вся красавица и рукодельница здОрово придумала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, Натусь, у меня в квартире, ВООБЩЕ нет балкона )))

      Удалить
  17. Ритуля, красота необыкновенная! Интересно, я свои долгострои дошью когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить