26 мар. 2014 г.

Странный пост про всё и открытка для SDC

Я этот пост начала писать еще на прошлой неделе. Сразу, как вышло задание в SDC.  Но какая-то странная та неделя была. В какой блог не зайдешь - у всех кризис: нехватка комментов, вдохновения, времени...   Читала-читала. Вычитала нечто полезное для себя: нельзя быть индиффернтно-рафинированной и писать только "об искусстве" и ждать за это "бури комментов". Комменты - это не просто эмоции, это мысли и чувства, выраженные словами - мысли - по поводу. Я считаю, прекрасно сформулировала Марина-Nordie"пару раз в самом начале написала "Классная работа! Многогранная, многодетальная, самобытная и необычная" и всё. Ибо этот коммент можно смело копировать из поста в пост. Текста в <...> постах нет. Абсолютно. "Зацепиться" для развития нового комментария не за что."
Конечно, право каждого выбирать, что он будет писать в своем блоге, но и чудес ждать не надо. Они случаются, но редко. А в нашем случае чудесам еще надо продраться через объективную реальность: 
  • отсутствие фактуры в тексте, 
  • общую тенденцию к уменьшению слов в интернете - мы больше не пишем - мы "лайкаем" двойным постукиванием по экрану, 
  • чтение блогов через feedly, bloglovin и прочие агрегаторы, не предусматривающие форму для комментариев,
  • общее увеличение "информационного шума" и нагрузки на одну отдельно взятую голову каждого.... и так далее, далее, далее...

В общем, не грустите. Хотите комментов - принимайте меры (Наташа дала прекрасную ссылку - там хорошая инструкция для инстаграмма, но нас тоже касается), хотите комфорта и закрытости - тоже отлично, но и с вами будут закрыты. Будут любить, но молча. Что тоже неплохо на самом деле. Трудно жить когда тебя никто не любит, а когда любят, пусть и молча - гораздо легче. 

Но на прошлой неделе я хотела написать совсем не это. Я хотела злостно похвастаться. Во-первых, я купила новый ноут. Старый помирал последние три месяца и еще даже не совсем помер, но довел меня до истерики: выполнять по 10 минут каждый клик мышки - это, ей-богу, перебор. В общем, теперь у меня новенький беленький с голубыми кнопочками Sony Vaio. Модель не самая новая и, может, не самая тонкая, но хорошенькая - невероятно.


Во-вторых, я получила свой новый вырубной станок. На этот раз GrandCalibur. Прежний Wizard я еще перед Новым годом благословила в детскую студию. Я его любила, но, если честно, он был мне маловат. Но фирме Spellbinders я осталась верна. Почему не BigShot? Не знаю. Сама себе отвечаю на этот вопрос так: GrandCalibur компактнее - у него этих широких крыльев и он прекрасно и скромно засовывается куда-нибудь "с глаз долой". Ну и во-вторых площадь вырубки - туда реально засунуть лист А4 - рубить основы для открыток просто прекрасно. Я в счастьи. 



Но есть еще и в-третьих. Это - новые коллекции от Graphic45 By the Sea и Botanical tea. Почта России сошла с ума и привезла мне посылку за 17 дней. Из Америки. Да, я тоже офигела. Когда бумагу заказывала, то даже и не рассчитывала, что это задание для SDC успею из нее сделать. А задание словно создано для By the Sea: открытка к дню рождения в морском стиле. И вот, наконец, после дооооолгой болтовни открытка: 
  

Задание актуально еще неделю, до 2 апреля. Присоединяйтесь? 

28 комментариев:

  1. Ой, какое приятное сумасшествие почты!:) Про комменты - их я пишу под вдохновение: понравилась работа или сам пост, зацепила - честно пишу. И это вовсе не зависит от "ответных визитов вежливости" в моем блоге. То есть все сугубо объективно. И разделяю любофф к новой графике - я на нее пока только любуюсь на экране монитора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, но когда тебе "мостик" перебрасывают все равно, даже объективный коммент пишется более легко и развернуто. А Графика прям хороша-хороша. Мне даже больше ,чем морская, ботаника понравилась - такая изящная. Даже пожалела, что по одному листу взяла. Наверное, доберу кое-что.

      Удалить
  2. Здорово, что почта тоже умеет сходить с ума :)))
    это приятно :)
    про комментарии все правильно... :))))) правильно все :)
    с новым резачком :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да уж, почта прям порадовала ))

      Удалить
  3. с написанным согласна)
    а покупки- замечательные!!!!!!!! необыкновенно красивучие!! Разделяю радость по поводу их получения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, спасибо! Нескромный, конечно, пост вышел - все так совпало ,но я и правда очень рада ))

      Удалить
  4. Ой... семнадцать дней быстро? у меня если пятнадцать уже много. Значит наша почта лучше работает? А я ворчу частенько. Точно знаю ,что раньше на Украину шло четыре дня, теперь и пробовать боюсь.А к вам месяц норма, а то и два.
    Новая машинка всегда хорошо!!! Поздравляю. С ноутом насмешила у меня так дочка описывала желаемое : хочу беленький ноутик )))) Пусть хорошо работает и радует! Про коменты... У меня есть друзья и знакомые от которых жду коментов ВСЕГДА и по возможности стараюсь от души коментить и им. Если кто-то совсем новенький напишет всегда зайду посмотреть стоит ли подписаться. Отвечаю на развёрнутые коменты, просто потому, что человек старался писал. Ленту смотрю обычно раз в неделю- две. Чаще времени нет. У себя обычно без текста ставлю работы для салона, чисто информативно сделала такое вот, можете купить. Личные работы стараюсь описать и рассказать о них. У моего блога больше цель показать работы заказчикам ,ученикам и покупателям. Часто именно для этого и даю ссылки на него. Вижу по статистике ,что просмотров много и это радует. Правда мой блог связан с гуглом+, пинтерестом, фейсбуком и по статистике много посетителей оттуда. Я ведь не связанна ни с одной дизайнерской командой в России, что обычно сильно увеличивает количество ПЧ. А личное больше в ЖЖ пишу, там больше для своих. Но наверное я просто не писатель по сути, больше читатель. Вот твоё люблю почитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не. ну в лучшие-то годы № недели нормой были, а вообще мне однажды посылка 191 шла ))) Дошла, что характерно. Так что 17 - это, знаешь, суперспринт )))
      Ну, кстати, дизкомы посещаемость увеличивают, а вот количество ПЧ - не особенно. Но это все не очень корректно считается: кто-то не ПЧ, а читает через подписки, а они все по -разному считают посещаемость. Ты вот еще, кстати, инстаграмм ко всему прочему прицепить не хочешь?
      А почему я не читаю твой ЖЖ? Пошла устранять несправедливость )))

      Удалить
    2. ой, то есть 3 недели и 191 день

      Удалить
    3. я поняла)))) У нас все смеются : ghbdtn международный привет))) Про ЖЖ - ну, наверное потому, что он совсем "маленький" .

      Удалить
  5. Рита, с покупками тебя!:)
    По поводу комментариев. Действительно их, лично у маня, стало намного меньше. И когда я поделилась с сожалением об этом с дочерью, она меня спросила:"Мама, а ты сама пишешь их?:)", я ответила, что очень редко:). Я постоянно общаюсь только с тобой, Рита , и с Ирой-Кукурузкой.Это потому, что мы уже очень давно знакомы, и мне очень приятно с вами общаться:)))
    Если у кого-то в блоге работа меня очень трогает, то у меня находятся слова ее оценить и я обязательно пишу.
    У самой посты в блоге очень краткие, очень редко пишу о личном, и в большей степени воспринимаю свой блог как творческий дневник. И к малому количеству комментов сейчас отношусь очень спокойно:)) Может потому, что рядом со мной мои близкие, которые всегда меня хвалят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда я скучаю по временам "Ручной работы" )) но, увы, и сама комменты пишу не часто, в основном, потому что читаю на планшете через фидли. Хоть бы там какие "лайки" что ли завели ))))
      А близкие, это да - самая лучшая группа поддержки.

      Удалить
  6. А я графоман))), ну ты же знаешь:))) Поэтому действую по плану:"Афтар, пиши ишшшо))".
    Сони Вайо обожаю, мой уже дышит на ладан (5 лет обожаемому))), но он лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, Саша, пиши, пиши. И белок давай. И ГУМ. И все остальное тоже давай - публика жаждет)))

      Удалить
  7. Графика великолепна) тоже очень хочется эту коллекцию, я явно не осмелюсь заказать из-зарубежа после вскрытия посылки через e-bay((
    А я блоги вообще через телефон или айпад читаю, а там функция комментирования плохо настроена, один комментарий можно дооолго писать и он еще и не опубликуется, с ошибками, в общем пичалька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне один раз посылка с Emma'sPaper просто насквозь мокрая пришла, с нее буквально текло, я потом сколько-то времени чуть не обнюхивала все. Но жажда обладания побеждает страх ))) А эта Графика была у Жени в Скраптерапиии и в Скрапоголиках (если что)))

      Удалить
  8. Вот и я по поводу комментов:чукча не писатель,чукча-читатель) ?поздравляю с обновками)

    ОтветитьУдалить
  9. ---", после дооооолгой болтовни"

    пиши еще :)!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Пилите, Шура, пилите, ОЙ! Конечно жеж: ПиШите, Рита, пиШите :) А то так скучно жить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, тебе - и скушно? НЕ верю ))

      Удалить
  11. Лапуль, ты МАСТЕР! Люблю тебя читать, даже коротенькие постики))) Твое чувство юмора - мечта))
    С сумашествиями и покупками - мои искренние поздравления!! Чудесно как!!))) Очень радуюсь за тебя)
    Про комментарии и писанину в блоге... Я вот к стыду своему совсем разучилась писать... Порой, пока фотки загружаешь, столько всего в голове, а сел и не знаешь чего написать.. Вот и получается сухонько... :(
    Про комменты у всех индивидуально..)) Я порой прям радуюсь какой-нить своей работе, а в блоге тихо)) Се ля ви)))
    А сама люблю писать, когда хорошее настроение)) Ну или хотя бы не в сильном миноре)))))
    И самым близким стараюсь писать почаще! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вообще молодец - всегда комментируешь, я тебя всегда как пример в голове держу в этом смысле))) А писать мы все разучаемся - это .к сожалению, тенденция ))

      Удалить
  12. Рита, как хорошо ты написала: "Трудно жить когда тебя никто не любит, а когда любят, пусть и молча - гораздо легче. " )))) Я от души уыбнулась этому предложению :)
    Поздравляю тебя с ноутом, машинкой и - открытка отличная :)
    Ты знаешь, порой действительно хочется написать много и от души, но время ))) ах, время!
    И, наверное, именно осознание ценности времени меня поначалу успокаивало, когда я (да, бывало такое!) огорчалась по поводу отсутствия комментариев под моими постами ) А сейчас я даже удивляюсь, если мне кто-то что-то напишет :) и каждый комментарий ценится дороже )))) и на душе как-то тепло-тепло становится :) когда писали мнооого комментариев, так тепло не было :)
    Я желаю тебе добра )))) и радости :)
    Шмыгаю носом, но всё равно рада весне :) и соооолнцу, от взгляда на которое чихаю по сто раз к ряду )))) и всё равно счастливая :) Обнимаю, Рит! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Чукча, в моем случае - писатель)))) Я люблю писать посты у себя, бывает, что хочешь черкануть всего пару строк, потому как времени мало, а начинаешь - и все, остановиться не можешь))) И получается многабукФФ))) Отсутствие комментов огорчает только тогда, когда не вижу знакомых "лиц", я-то не ленюсь писать комментарии тем, с кем "дружу блогодомиками". А так, если нет обратной связи - сама виновата, пиши интересней, делай лучше. И радуюсь каждоному новому ПЧ, их у меня теперь 100 человек, так приятно))))
    Весеннее обострение и меня не обошло стороной, не буду повторяться, все уже накатала.
    Поздравляю с покупками! Недавно поняла, что мне тоже нужен ноутбук, желательно потоньше и полегче.А раньше таким противником была, мне было достаточно стационарного компа))) Пусть служат тебе верой и правдой много лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я тоже всегда была сторонником стационарного. Но дома - объективно удобнее ноут, этот у меня уже третий. И места меньше занимает (я его вообще между стенкой и диваном на кухне в щель запихиваю) и мобильнее гораздо. Но, наверное, меня еще примиряет с действительностью то, что на работе все-таки стационар.

      Удалить