19 мар. 2014 г.

Музыка звучала для PYW

Я бессовестно прощелкала прошлое задание в Paint Your World (а там был мой любимый  Гиннесс Патрик), а сегодня у нас там - "Музыка звучала", раскрашиваем штампы с музыкальными инструментами. Получилось как-то так: 


На самом деле все так просто, что даже рассказывать неудобно: цифровой штамп A Day For Daisies раскрашена масляными карандашами Prismacolor, вся бумага из набора Lyric (Prima), деревянный мишка и надпись от Марины Абрамовой.

Задание актуально до 9 апреля Присоединяйтесь?

А вообще сегодня выходят еще 2 задания в разных блогах, так что меня будет много ))

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. я когда это пианино увидела - сразу про тебя почему-то подумала )))

      Удалить
    2. Рита, спасибо, это так неожиданно и очень приятно:)!

      Удалить
  2. нежная прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится мне, Лапуль, как ты умеешь с такой бумагой поработать!!
    Прелестная открытка получилась, несмотря, что простая ;-)

    ОтветитьУдалить