26 мар. 2014 г.

Изысканная палитра для ILS

А вы вот прям думаете, я пять листов предыдущем посте накатала и заткнулась? А вот и нет. У меня больничный, сопли до колен и "Стратегия чего-то там" на 50 листов, которую сдавать было вчера. И я ее пишу. Ну как - пишу. Вот с утра полстранички написала. И вчера - две. И до того еще - 23. А как было бы хорошо: валяться под меховым пледом, пить имбирный чай с медом, книжку читать, шмыгая соплями, раз уже все равно из зарплаты за больничный вычтут...

А в  I Love Scrap  - новая палитра сегодня, очень изысканная я бы сказала:  серый, светлый оливковый, серо-голубой. Плюс черный и белый. Моя открытка в рамках борьбы с палитрофобией:




Подробности: бумага из коллекции Chalk Studio (MME), фоновый штампKaisercraft покрыт белой пудрой для эмбоссинга и оттонирован дистрессами, деревянный зайчик, лента с листьями, гипсовые рамки и эмалевые точки.

Задание актуально до 22 апреля. Присоединяйтесь?

4 комментария:

  1. Рита, скорейшего выздоровления!!!
    Чудесная, легкая открытка!:) И морская мне тоже очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное - выздороветь! Какая интересная палитра (болезненная я бы сказала :)))))) Может и мне попробовать? ;) А что ты читаешь? "стратегия чего-то там" на 50 листов это очень стратегично :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже офигела дома сидеть: вчера печенье пекла и свинину в пиве тушила. Это для меня самый край уже))) Ты попробуй, попробуй - увлекательно это ))) А читаю всякую хрень - вот Дивова, например.

      Удалить