6 мар. 2014 г.

Олимпиада в Сочи. Как это было.

Ну вот они, мои стопицот фотографий из Сочи. Я была там всего пять дней, но буквально каждая их минут была абсолютно счастливой. Даже сейчас думать о том, что все это было по-настоящему - невероятное счастье. Я не спортсменка, не болельщица и ни разу не тусовщица. Я не люблю людей и активный отдых, но, оказывается, это все вообще неважно. потому что там становится все по-другому. Здесь ты хромаешь и не можешь подняться на два пролета по лестнице. Там  - ты тоже хромаешь, но ползешь 1,5 км по рыхлому снегу в гору, даже не замечая этого. Здесь ты индифферентно закрываешься от людей книжкой в метро. Там - смотришь хоккейную трансляцию всей электричкой и кричишь "Бля!" в едином порыве, когда финны забивают нам третий гол. И сердце колотится как тысяча заячьих сердец, сглатываешь комок в горле и боишься расплакаться. А потом уже и не боишься, потому что справа и слева тоже утирают слезы и громко сморкаются, стараясь скрыть смущение.    

И я рада ,что поехала. потому что это все теперь останется со мной навсегда. Новый крутой аэропорт и железнодорожный вокзал в Адлере,  километры настоящих хороших дорог, канатка, в которой не надо сидеть вцепившись руками в соседа, а можно встать и спокойно сфотографировать бобслейную трассу внизу, дяденьку с немецким флагом, кричавшего вместе в нами "РОС-СИ-Я!" Максиму Вылегжанину, которого обошел француз на глазах всего стадиона (вот наглость), но Вылегжанин все равно не уступил ему "серебро" в эстафете. Останутся со мной волонтеры с флажками Hugs free, латышский вратарь Гудлевскис (когда бы я еще выучила его фамилию?), дравшийся как лев за свои ворота с канадцами. И 30 (!) открыток, которые я подписала и отправила из Олимпийского парка, и вежливая служба безопасности, которая умеет говорить "Спасибо!" и "Пожалуйста!"  и то, что каждый, буквально каждый, оказывается умеет бросить стаканчик из-под кофе в мусорку, а не под ноги, и никто не пинает тебя в толпе, потому что толпы нет, хотя с двух хоккейных матчей и фигурного катания "вывалилось" одновременно 25 тысяч человек ив се одновременно идут к электричке.  А автобусы и электрички, кстати, ходят по расписанию четко, как гвардейцы на параде. И на набережной по-прежнему пахнет шашлыками, и можно завернуться в плед, пить прохладное Апсны, есть адлерскую радужную форель на гриле и смотреть салют, который"стреляет" в морском порту. И где-то совсем рядом за гранитным парапетом тихо вздыхает море. И кажется, что теперь так классно будет всегда.

Но вот сейчас дописала и поняла, что все по-настоящему кончилось. Остались только эти стопитцот фотографий и уверенность, что мы все можем, когда хотим. 


















40 комментариев:

  1. Как же здорово! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рада, если удалось хоть кусочек той атмосферы передать

      Удалить
  2. Если уж у телевизора эмоции зашкаливают, то представляю как это видеть всю в живую!!! Завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, там реально зашкаливают все чувства )))

      Удалить
    2. Я тоже так счастлива, что была в "центре вселенной"!

      Удалить
  3. Ох, как же классно! Отличные впечатления и воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе Риточка:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, как здорово! И спасибо, что поделилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. там все такие позитивные были)))

      Удалить
  7. Рита, ну как же завидно! )))) и как я рада, что тебе посчастливилось видеть всё это собственными глазами! ))) спасибо! За открытку - отдельное спасибо ))))) честное слово, не ожидала )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово.Как я говорю: будет теперь ,что вспомнить в старости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до старости еще что-нибудь эдакое планирую отколоть, чтобы посвежее воспоминания были.

      Удалить
  9. Ритулечка, как здорово! И спасибо, что поделилась:) я ждала что ты что-то напишешь о своей поездке, а через тебя как будто и мы там побывали:)
    А еще..... :)))))) Я только получила твой Олимпийский привет!!!! Невероятно, что ты, в такой момент могла помнить о нас, обо МНЕ! Я тронута до глубины души! СПАСИБО милая!!!! П.С. Это ж надо было еще и адресса иметь с собой! Ж8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилось! Обнимаю, Надечка )))

      Удалить
  10. Спасиииибоооо!
    Как будто чуть-чуть тоже там побывала) Очень рада, что у тебя есть теперь такие воспоминания в копилочке!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, вот прямо ощущение праздника вернулось, хоть я и в трансляциях смотрела! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А-а-а! Как классно!
    И штамп специальный олимпийский на открытках ставили?
    Немецкие дикторы после трансляции закрытия в голос завидовали только одному, кот. получил билет на это представление, все остальные, как мы, смотрели трансляцию и салют из окна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я закрытие тоже по телевизору смотрела ,но уже представляла какая там обстановка на самом деле. А штамп да, был специальный, олимпийский. Там прям в Олимпийском парке почтовое отделение было организовано.

      Удалить
  13. Ритка!!! Ты СЧАСТЛИВАЯ!!! Я очень рада за тебя!
    Огромное спасибо за открытки!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тебя обнимаю! Не забудь - у меня еще мишка для тебя! )))

      Удалить
    2. Саша, а я до открыток так и не добралась...

      Удалить
  14. Рита! Как здорово ты все описала, впрочем как всегда.
    Я еще не слышала ни одного отрицательного отзыва об олимпиаде, видимо и правда все было замечательно, что очень радует.
    Друзья сказали что если бы это был фильм, то мы бы сказали сходите обязательно, это так классно!
    Мы не поехали из-за того, что не любим толпу, а оказывается ее и не было((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там правда было замечательно. И мы все оттуда такие ,немножко прибабахнутые возвращались - улыбаемся всем, смотрим так немножко странно по сторонам))) потом, конечно, адаптировались )))

      Удалить
  15. Очень за Вас рада! Здорово, что удалось выбраться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,я и сама рада, что выбралась )))

      Удалить
  16. ООООО!!! Тихо бело тебе завидую... Больше всего эмоциям и воспоминаниям!!! Здорово, что ТЫ ТАМ была!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапулечка! Поздравляю с Весною! Пусть почаще светит солнышко и будет много поводов для радости! И обязательно самого творческого вдохновения! ;-)))

      Удалить
  17. Qué lindo tu país. Me encantaría conocerlo, pero estamos tan lejos que es casi imposible llegar allá para mí.
    Saludos desde Chile
    Maru

    ОтветитьУдалить
  18. Как же классно, Рита! Такое, конечно, раз в жизни бывает! Ты молодец большая, что собралась! Фотографии отличные! Передают атмосферу! А я вот жалею, что не поехала. Вряд ли подобное в моей жизни повторится.

    ОтветитьУдалить
  19. О! Я ждала твоего рассказа про Олимпиаду! Маладца, что съездила и нам показала, эмоции плещут даже через экран монитора :).

    ОтветитьУдалить
  20. А на Лыжном стадионе я тоже сидела на синих стульчиках как раз напротив табло.

    ОтветитьУдалить