Букет для Paint Your World

16:42

Дорогие все!

И хотя я вернулась уже целую неделю назад, я все еще слегка укушенная в голову Олимпиадой и пребываю где-то "не здесь". Но я стараюсь "собраться" и уже даже почти разобрала фотки (их там почти 300, но показать как-то не очень есть что) и напишу пост с впечатлениями. Если коротко - это было круто! 

А пока быстренько отдаю "долги" по заданиями прошлой недели. Это - моя версия задания "Букет" для Paimt Your World. Условие простое - на открытке должен ни один, ни два цветочка, а целый раскрашенный букет:


Подробности: картинка от A Day For Daisies раскрашена масляными карандашами Prismacolor. Вся бумага FabScraps, коллекция Romantic Travel, цветы покрыты GlossyAccent (Ranger).

Задание актуально до 11 марта, присоединяйтесь!

You Might Also Like

4 мнений

  1. Мой большой олимпийский off:)) Рита, сегодня прилетела вторая открытка! Спасибущееееееееееее!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, очень необычная открытка!!! Привет из Австралии или в Австралию?:)

    ОтветитьУдалить