День Святого Валентина для Special Day Card

21:03

5 января посетители магазина Metro были немало удивлены: на стоянке возле магазина сильно упитанная и, прямо скажем, неюная тётя прыгала на одной ножке вокруг тележки с продуктами. В тележке лежали мандарины и ящик шампанского. "Белку поймала. Пить надо меньше" - подумали люди.  "Дураки вы", - подумала порядком запыхавшаяся от прыжков тётя. Люди не знали, что меня только что пригласили в дизайн-команду лучшего открыточного блога в мире  - Special Day Card. Без балды - это мой самый желанный подарок на Новый год - я так мечтала об этой команде! Женя, Оля, спасибо!

Итак, мой дебют в качестве дизайнера для SDC. Открытка ко дню святого вазелина Валентина. Обязательное условие: наличие конверта в любом виде. У меня, видимо от волнения, получилось что-то странное даже для меня: ни бантиков, ни кладбища из розочек и стразиков. Даже края не пошкрябала. Один минимализм. Но вроде достаточно "валентинистый"


Вся бумага из набора Lovely (Authentique), стразы-сердечки от ScrapBerry's и гортензия. Всё.

Задание актуально до 22 января. Присоединяйтесь!

You Might Also Like

11 мнений

  1. Рита - ты прелесть! И открытка тоже))
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, ну почему ты не пишешь книги?!! Я готова читать тебя целыми днями! :)
    Открытки мне твои кстати тоже очень нравятся! С дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  3. Сильно упитанная и не юная тетя повеселила на ночь)))
    Поздравляю с дизайнерством!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуля, ты неподражаема! Очень рада за тебя! Береги себя, все таки ящик - это много)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с отличным подарком)как мало,порой,надо для счастья) Даже взрослым тётям,как мы)Открытка классная! И я категорически не согласна с выражением кладбище из розочек!!!!Не видела у вас ни одной открытки,на которой розы можно было бы назвать кладбищем. Всегда все очень стильно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. классно!! :)))) поздравляю с дизайнерством!

    открыточка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень валентинистая и очень сердечная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, поздравляю!!! Творческого вдохновения!
    Открытка замечательная, такая домашняя и уютная!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка с харизмой. Пышет прямо и обжигает! Супер!!!!!
    Поздравляю, Лапа!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Уже к дню Валентина пора делать??? Ужас ,как время летит... Палитра прелесть!

    ОтветитьУдалить