День рождения для SDC

23:30

Ну и последняя на сегодня. День рождения для SDC. Обязательное условие - использовать камею. Вот над этой открыткой я реально сидела несколько часов. Мне так хотелось сделать что-нибудь из этой волшебной бумаги от MajaDesign.К ней чудесным образом подходила камея и металлический циферблат. А дальше - затык. Два часа я крутила их и так и этак, выволокла все, что у меня было в закромах, тонну цветочков понаприкладывала. Но в результате как-то собралось. Мне кажется - удачно. 





Вся бумага из набора Vintage Autumn Basics (MajaDesign), металлический цифреблат (Prima), высечка (MayaRoad), пленка (Tim Holtz), камея (WP)

Задание актуально до 5 февраля. Присоединяйтесь!


You Might Also Like

8 мнений

  1. Риточка, все просто идеально подобралось!

    ОтветитьУдалить
  2. И вот ни за что не скажешь, что несколько часов)))) Лапуль, идеально все собралось (понимаю как это сложно..)
    Молодечик!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. когда все так идеально и гармонично УЖЕ собрано и ничего не режет глаз, то кто-то может сказать: а что тут особенного... восхищаюсь элегантной красотой этой открытки, потрясающе подобраны все бумажки и детальки, а палитра, рисунки - очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, на самом деле - бумага сама по себе уже так хороша, что главное ее не испортить деталями.

      Удалить
  4. Рита - все Очень удачно!!!

    ОтветитьУдалить