Море любви для Paint Your World

23:00

Эта неделя на задания у меня ударная. Вот "Море любви"  - первое задание этого года для Paint Your World. Раскрашиваем сердечки, поцелуйчики и все дела.


Подробности: цифровой штамп от D'Arcy's Diaries раскрашен масляными карандашами Prismacolor, вся бумага из старой коллекции Lost and Found от MME, сердечко покрыто Glossy Accent.

Задание актуально до 11 февраля. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

7 мнений

  1. Восхищаюсь твоим, Ритуль, умением работать с цифровыми штампами!! Эталон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, эталон - это у нас Ира Сергеева, а я - просто любитель

      Удалить
    2. У Вас свой стиль, можно не скромничать!))))

      Удалить
  2. ЧУдная открытка - ангел, зовущий в Париж!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне эта открыточка больше всего нравиться. Я пишу о стиле жизни, красоте и встречаюсь с известными людьми Starlingdays.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но одного рекламного коммента было вполне достаточно. Остальные я удаляю. Спасибо за понимание.

      Удалить