23 янв. 2014 г.

Два задания для ILS

У меня сейчас два агрегатных состояния: я или работаю или сплю. Сплю - реже. За что работаю - тоже не совсем понятно, потому что домашний ноут помирает. Помирает обстоятельно, перед каждой операцией задумывается минут на пять да так крепко, что хочется шарахнуть его об стену. А еще в Москве как-то разом исчезли из всех магазинов машинки для вырубки GrandCalibur. Ну то есть, если  не ноут, так хоть машинку новую куплю. Фигушки. Так и сижу как дура и без ноута и без машинки. Но с открытками. Сейчас покажу.


Вот эта  - по Дашиному скетчу для I Love Scrap, который стартовал в прошлую среду (реагирую я, конечно, практически со скоростью мангуста, да): 




Подробности: вся бумага из коллекции Find Your Wings And Fly, листы: Up And Away иQuatrefoil, обратная сторона листа Carousel. И эмалевые точки. За надпись традиционное спасибо Мариночке.

Задание актуально до 12 февраля.


А эта - тоже для ILS по новому заданию "Играют все!". В работе надо передать настроение, атмосферу или детали компьютерной игры. Любой. Я вот люблю пасьянсы. Лучше бы посложнее, на две колоды, но и косынка сгодится. Я их раскладываю, когда надо успокоиться или подумать и иногда - просто на желание.Об этом и открытка. Незатейливая, но мне нравится.



Подробности: фон - подтонированный эмбоссинг через маску. Остальное - бумага и брадсы - из той же коллекции Find Your Wings And Fly.Надпись тоже от Марины.

Здесь линки открыты до 19 февраля. Присоединяйтесь?

2 комментария:

  1. И мне нравится!! Скетч тоже на днях углядела, выписала себе))) Чет давно открыток не делала...
    А с картами интересно.. у меня как раз лежит колода для этих целей))) Может слифтить тебя, Лапуль?)))

    ОтветитьУдалить
  2. В первой открытке - парочка влюбленных воздушных шаров:)! А глядя на вторую открытку пришли на ум слова " И в воздух чепчики кидали ( или бросали?:)

    ОтветитьУдалить