23 янв. 2014 г.

Последняя новогодняя

Закрою-ка я тему Нового года. Вот моя последняя открытка для наступившего 2014:


Подробности: полагаю, Place in Time от Graphic45 все узнали. Наклейка и брадс Scrapberry's и вон те славненькие конёчки от Хольтца

На самом деле, новогодними открытками в этом году я довольна: хоть по штучке, но я сделала
из всех сезонных коллекций, что у меня были. И из новых - покупала и делала. И из старых. В общем, плодотворненько, хотя по количеству готовых открыток и не слишком много.

В общем, новогодний сезон официально объявляю закрытым. Приеду домой - елку уберу.

5 комментариев:

  1. Мило!!! Конечки очень оживляют композицию, я ж правильно понимаю, что они висят..? В ожидании, что их кто-то вот-вот наденет!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, типа в коридоре на гвоздике )))

      Удалить
  2. Замечательная открытка:)!

    ОтветитьУдалить