"Да будет свет!" для Paint Your World

16:57

В этом задании у меня как-то соединилось все любимое: синенькое и с фонариком. Штамп-фонарь в любом виде - обязательное условие нового задания в PYW, а синенькое, потому что страсть как хотела попробовать зимнюю Ленину коллекцию. Попробовала - крутая она. Такая крутая что даже и не стала ее ничем портить - ни бантиков ни колокольчиков привязывать: 


Подробности: картинка от SweetPea раскрашена масляными карандашами Prismacolor. Вся бумага (очень много слоев) из коллекции "Зимняя тайна" Лены Виноградовой, надпись, пара снежинок и всё.

"Фонариковое задание" актуально до 24 декабря. Присоединяйтесь!

You Might Also Like

13 мнений

  1. Рита, как здорово! Я тоже эту коллекцию люблю)) Особенно этот лист с берёзками!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  3. WOW!!! тоже мое любимое-синий цвет и березки
    :)
    Красота! Вообще Рита, я твой поклонник, нравятся мне твои работы до безконечности!

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, открытка настолько красивая, что даже яндекс-подписка показала её вовремя :)))) (это уже я не каждый день ленту читаю :)))) Зато, кроме неё она (эта гадская подписка) ничего не показывала! Ни прекрасный Кельн с корейским тенором (я тебя понимаю: я же совсем недавно слушала Шемаханскую польскую звезду, в Золотом петушке :) ни крылатую собаку! (ах, какая открытка: "мой любимый цвет, мой любимый размер")
    ЗЫ: абажаю твои фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, а собака для тебя как бы зарезервирована на всякий случай )))

      Удалить
    2. УРААААААА! Я обязательно забегу за ней!

      Удалить
  5. Охх) как она мне нравится, такая волшебная-волшебная!! прям смотрю и сразу загадать желание хочется)) вот бы себе такую красивую!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне понравилось как дамочка из-за дерева выглядывает:)))) У меня всё крутиться подобная идея. Увидела у oddgirl, был постер с красной шапочкой за стволами деревьев... но штамп такой так и не выпустили:((((

    ОтветитьУдалить
  7. Очень по-твоему лаконично и волшебно, Лапуль!!!

    ОтветитьУдалить