20 дек. 2013 г.

Отдам. Раздам. Продам. Часть 3. Для студии или клуба

И вот еще. Отдам в детскую или взрослую творческую студию, в кружок или что-то в этом роде в Москве:
  • коробку бумаги 30 на 30
  • коробочку всяких украшалок
  • БОЛЬШОЙ пакет бумаги 15 на 15, всяких высечек, карточек и прочего
  • пакет с кримперами, фигурными ножницами и всяким таким.

Все приличных марок, хорошего качества и в состоянии, пригодном для работы. Дизайны бумаги, правда, не очень яркие, не вполне детские. Скорее - выдержанные, с уклоном во всякий там винтаж.

Это реально очень много и довольно тяжело. Почтой отправить нереально. В принципе, в какие-нибудь выходные могу привезти сама. Но лучше бы - самовывоз. Фото с трудом передает масштаб катастрофы:


Никому не надо?

15 комментариев:

  1. Хочу украшалки!Если можно почтой!пересыл оплачу!Емайл Elena22082204@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, у меня возможности раздать это частями. Только целиком и только в Москве

      Удалить
    2. У меня есть знакомая в Москве, сейчас с ней обговорю. На пару часов отложите если можно.Девушка в Щербинке живет

      Удалить
  2. Просто я живу в деревне.в Башкортостане и приехать естественно не могу к Вам(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я понимаю, и готова рассылать что-то другое. Но эти пакеты собраны таким образом, что я могу их отдать только целиком, не разбирая и только по Москве. Пожалуйста, постарайтесь меня понять.

      Удалить
    2. Это я поняла,поэтому и договариваюсь с подругой, чтоб смогла забрать у Вас

      Удалить
  3. Согласны забрать! Адрес на Емейл сбросьте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, если что-нибудь осталось, то я бы забрала для Калужского комплекса (http://handicapro.livejournal.com/5568.html), думаю волонтеры из тугезы помогли бы с доставкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пока чтто-то разобрали ,что забронировали, но если что - я буду иметь в виду, хорошо?

      Удалить
  5. Рита, почему?:) Ты потеряла интерес к скрапбукингу? Я заметила, что открытками стали заниматься в меньшей степени, чем раньше:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Анечка, это - просто излишки))) У меня еще два раза по стольку осталось.

      Удалить
  6. Привет привет!) если что-то осталось я бы тоже взяла, с удовольствием :) nurka.93@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Риточка, позавидовала твоей решительности! Для меня отдать бумагу, как зимой куртку снять, хотя тоже понимаю ,что много устаревшего и ненужного

    ОтветитьУдалить
  8. Если что-то осталось - с удовольствием заберу (Москва)
    kosa-deresa@inbox.ru

    ОтветитьУдалить