Отдам, раздам, продам. Часть 1. Вышивальная

21:57

В этом году я не стала ждать традиционного Нового года и устроила ревизию закромов прямо щас. Ибо развела богатства так много, что оно уже из шкафа, как Мишкина каша, "верхом пошло", а на рабочем столе, не поверите, открытки делать негде, все завалено почти под потолок. В общем, пристраиваю в хорошие руки. 

Условия: почти все отдаю за спасибо или за очень символические деньги. Приоритет тому, кто возьмет все или много. С удовольствием отдам в детскую студию или какое другое учреждение. Почту не люблю, но, если очень попросите  - отправлю за ваш счет

Итак, в первой части - вышивка.

1. Кот и Де Дион, Нова слобода. Набор для вышивки. На Аиде, нитки Аврора. Новый абсолютно. 500 рублей. отдано
2. Клевые девчонки от Риолис. отдано
3. Коты от Риолиса. отдано
4. Свидание от РТО. отдано
5. Стильные штучки. Амфора от Золотого руна. отдано.
6. Мышка от Чаривни Мити.отдано.
7. Рождественские огни от Майкла Пауэлла.  отдано

Так, теперь пошли "остатки сладки"
8. Розы Макинтоша от ДервенВотер. отдано
9.Daydreams от Dim. отдано

И вот еще немножко фигни мелкой:
10. Подстаканник пластиковый, под вышивку, круглый  - отдано
11.Шкатулочка с крышкой под вышивку - отдано
12. Набор для открыток изонитью. отдано

You Might Also Like

20 мнений

  1. я бы с радостью забрала наборичик пауэла, подстаканник и шкатулочку, но я не в москве живу))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, если сейчас какой крупный опт не образуется - я отправлю, так можно?

      Удалить
    2. я даже боюсь об этом и мечтать))))))))))

      Удалить
    3. Риночка меня уговорила на почту, Ир, пришлешь адрес?

      Удалить
  2. Ушёл Пауэл :'( А мне ещё нравится Свидание. И кот абсолютно шикарен. И изонить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, если вдруг всё равно соберёшься на почту зачем-нибудь и ещё не всех разберут (особенно кота))), подмигни мне, плиз))

      Удалить
    2. и что тебе из этого отложить? ))

      Удалить
    3. ну давайте - все равно на почту идти, эх! так что тебе?

      Удалить
    4. Рита, ты прелесть! Спасибо! А кот... это мне "отдано"?
      Ещё свидание и изонить))

      Удалить
    5. Кот, свидание и изонить. Все записала. Адрес не изменился?

      Удалить
    6. Рита, а ты написала "часть 1", а ещё послепервая будет? А то может мне ещё что-нибудь надо вдруг...

      Удалить
    7. Еще будут штампы. Сегодня или завтра - как успею. Но я на почту в любом случае не пойду раньше субботы.

      Удалить
  3. Про адрес не могу сказать, не помню. Вышлю на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  4. Ritual a mnemonic mojno pomadu I perfume dogoworimsya s toboggan? Nadia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, тебе можно все. Отложила.

      Удалить
  5. Спасибо Ритуль! Попытаюсь их освоить. А мне напиши, что ты хочешь, ладно? Кстати-сегодня я получила твою открыточку и... ВЛЮБЛЕННА в нее! Она просто прелесть! Спасибо еще раз, и буду ждать от тебя "инструкции" что дальше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, не знаю тебе надо моя почта или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если она за ближайший месяц не поменялась - тогда у меня все есть)))

      Удалить
  7. я бы забрала 6 и 9 номера. будет шефу подарок :). у нас корпоративный зверек мышь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записала. Пришлите адрес, пожалуйста )))
      raandreeva@yandex.ru

      Удалить