"Дети цветов" для Paint Your World

19:40

В Paint Your World в этот раз очень трудное задание: хиппи, йога и прочие практики. Тема вот не моя вообще ни разу. Но девчонки справились, молодцы. Сходите посмотреть - очень атмосферно получилось. Мне их хиппи напомнили старую песенку Чижа: "на кухне мышка уронила банку..."
 А я маялась-маялась, перебрала кучу картинок... В общем, вышло, что вышло:



Подробности: цифровой штамп раскрашен карандашами Prismacolor, бумага BoBunny коллекция Alora, флажки, эмалевые точки MME.

Я "распробовала" эти enamel dots - прелесть что такое. Теперь я тоже в них влюблена. Хочу срочно много и разных цветов.
За скетч спасибо Яне и блогу Зроби сама(А)
Задание актуально до 11 декабря . Присоединяйтесь?

You Might Also Like

9 мнений

  1. Рита, зря ты говоришь, что не твоя ни разу - мучений не видно абсолютно) Она твоя и узнаваема) Ну вот, мне теперь тоже надо срочно такие точки - иначе не усну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точки - клевые! Они как стразы, только лучше )))

      Удалить
  2. Рита, очень понравилась! И я как увидела, сразу вспомнила трех обезьянок - в буддизме отречение от зла - не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле. А твоя черепашка как три в одном!:)

    ОтветитьУдалить