Из черновиков

19:39

Рылась тут в черновиках и неожиданно для себя нашла старый какой-то опросник. Откуда взяла - убей не помню, но заполняла - 5 мая 2009 года. Что характерно - все ответы актуальны. Ну, кроме, может, песни. Редкая для меня стабильность, да .

Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсячтобы оно не заканчивалось
Если не Любовь то...матерь моя Софья
Варенье добавляют впапу
Последнее время Вам нравится эта песняBiagio Antonacci - Pazzo di lei
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?да
Золушка была счастлива после свадьбы?какое-то время - точно!
Если прикосновение то к меху
Если в гости то к ко мне
Если подарить то от души
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?кажется, уже
Мне хорошо безлюдей
Вы курите?последние 20 лет
Вы хоть раз пробовали наркотики?три косяка в Амстердаме - считаются?
Вы везунчик?думаю, да
Если бы Вы были птицей то какой?сплюшкой
Если актриса, то Оксана Мысина
Если фрукт, то кислый, мокрый и холодный
Если город, то Питер
Последний раз я звонил (кому)маме
Вы верите в Бога?хм...
Сейчас я бы съел...пинту Гиннесса
Вы боитесь смерти?иногда
Больше всего я восхищаюсь этим человеком
...
Одиночество - это неизлечимая болезнь?
это вообще не болезнь
Если собака,то кошка




You Might Also Like

5 мнений

  1. за исключением некоторых пунктов - моё всё)))). ты почти безупречна!) три косяка не считаются)))). к тому же Амстердам обязывает ,я бы может сама и не прочь, если бы ну... ну сама понимаешь). даже последний звонок такой же, офигеть, какое совпадение)))). вот еще и поэтому я тебя и люблю, потому шта похожесть есть))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка, и я тебя тоже очень-очень люблю!

      Удалить
  2. AAA! Рита, я думала я ОДИН на свете такой человек, кому хорошо без людей и любит осенние дожди по утрам! Насчет Бога тоже такой же ответ от меня получите )))
    И одиночесто-однозначно НЕ болезнь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осенние дожди по утрам - это прекрасно! )))

      Удалить
  3. Спать
    Море
    В блин
    А шарик вернулся
    да
    Да(она при мачехе не унывала)
    К мужу
    К папе
    Мечту
    Практически убеждена в этом
    Метро
    Нет
    Нет
    Скорее да
    Снегирь
    Инна Чурикова
    Дынька
    Нюрнберг
    Папе
    Да
    Дыньку
    Часто
    Уверенными в себе людьми
    нет
    Большая, добрая и во дворе собственного дома

    ОтветитьУдалить