Кёльн предрождественский

19:11

— Милочка, Вам понравилось?
— Да, я чуть не описалась!
— Что она сказала?
— Она говорит, что ей очень понравилось скрипичное пиццикато.
 "Красотка" 

Сподобилась я тут в прошлые выходные слетать в Кёльн. И не в смысле пошляться,  а с культурной целью: послушать Риголетто в кельнской опере. Должна вам сказать это было сильно - корейский тенор поет по итальянски, сопоровождаемый титрами на немецком языке. В общем - "я чуть не описалась".  Сам Кельн невыразимо прекрасен. На набережной Рейна цветут вишни и зреют яблоки - одновременно. Кругом красно-желтая листва и рождественские базары. Глинтвейн и дождь. Ажурные арки моста Гогенцоллернов и церковь святого Мартина, похожая на замок Золушки. И над всем этим высится громада собора. Я привезла стопицот фотографий этих стрельчатых сводов, готических колонн, пилястр, витражей, мозаичных полов. Когда стоишь там на площади, хочется поднять голову, раскинуть руки и взлететь высоко-высокого, туда, куда так неумолимо влекут острые башни западного фасада. И так красиво, что хочется плакать.  

 

 

You Might Also Like

17 мнений

  1. Мааааааааартин!!!!!!
    Ой, как прекрасно!!! Маргошик, я за тебя очень рада!!! Кельн - любимейший город, немыслимо прекрасный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты гений фотографии! Я тебя люблю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Вы девушка, умница - слетать в Кельн послушать корейского тенора)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото, идет полным ходом подготовка к Рождеству, кругом красота!!! Поразило: цветущие вишни на фоне старых осенних листьев и созревшие яблочки , природа сошла с ума...

    ОтветитьУдалить
  5. Предновогодний Кёльн я обожаю! :)
    У тебя отличные фотографии - пустите меня назад!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто город из сказки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! и отличные фотографии! хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  8. Белым-бело завидую, Ритуль! Прррекрасный повод, прекрасный город.... МММ! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапуль, фотки так здорово нарезала!! Скрапить будешь? ;-)

      Удалить
    2. Спасибо, Ириш! Нет, наверное, не буду.

      Удалить
  9. Фотки отличнейшии!!! Вдруг вспомнилось что почти 30 лет назад именно перед Рождеством впервые попала в Германию и обалдела : часами тогда с девчёнками бродили по улицам, до сих пор Рождественские базары ассоцируются именно с Германией. А опера в Кельне отличная раньше была, незнаю как теперь ...

    ОтветитьУдалить