12 нояб. 2013 г.

Новогоднее настроение: елочка, гори!

Ну и последнее на сегодня, зато совсем свежее задание. Очередной тур "Новогоднего настроения от "Скрап-Инфо": "Ёлочка, гори" - в открытке обязательно должны быть фонари, фонарики, елочные гирлянды или отдельные огонечки. 


Подробности: вся бумага, наклейки и чипборд из прошлогодней коллекции Sweet Nutcracker от Graphic45, вырубленные ветки покрыты дистресс-глиттером, ну и, собственно, гирлянда из фонариков.

Юль, я когда из этой бумаги что-нибудь делаю, все время тебя вспоминаю, наш календарь на ручной работе и вообще! Эх, нам бы тогда такие материалы, скажи?

А задние актуально до 24 ноября. Присоединяйтесь непременно!

8 комментариев:

  1. очень люблю открыточки в таком стиле, но совершенно не умею их делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется, и стиля-то никакого нет - наклеивай кусочки и все тут. Оно как-то само собирается.

      Удалить
  2. лампочки отлично вписались в открытку! стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марин. Каждый год хоть одну с лампочкам - но сделаю )))

      Удалить
  3. ОЧень интересно получилось. у меня всегда с цветом проблема, вернее с сочетанием. вот бы никогда не подумала, что фиолетовый с красным так здорово смотрятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, а это- - одна коллекция, внутри нее -все со всем сочетается.

      Удалить
  4. А я думаю: почему только Юля в связи с календарем вспоминают..?)))) Я тоже частенько вспоминаю тот наш проект..))) Согласна про материалы))) Хотя вот не было и создавалось же ж!))
    Лапуль, открытки у тебя уникальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А именно Юля тогда Щелкунчика заказывала. А вообще я всех вспоминаю - тебе я тогда с шоколадкой и стюардессами делала Классный у нас тогда был проект, скажи?

      Удалить