8 окт. 2013 г.

Хэллоуин для Paint Your World

Вот у меня же полно хэллоуинской бумаги: вся Графика, немного MME, еще каких-то неизвестных науке зверей... И я вчера до полвторого ночи весь этот карнавал с тыквами и черными котами выкладывала на открытку - так ,сяк, наперекосяк... Мышку добавить, паука убрать. Потом сдвинула все нафиг, взяла кусок "Городской симфонии" - и все сложилось. Неожиданно, понимаю. Сама удивилась. Для традиционного задания в Paint Your World (там, кстати, мой фаворит на этот раз ведьмовская шляпа - совершенно офигенная)


Картинка от JadeDragonne раскрашена масляными карандашами Prismacolor. Бумага - "Городская симфония" Лены Виноградовой, чипборд, покрытый черной пудрой для эмбоссинга, натирки. наклейки. 

Задание актуально до 27 октября, присоединяйтесь?

17 комментариев:

  1. Очень нравится! раскрашено как красиво! А вот эта хэллоуинская бумага уж слишком специфична и с авторским почерком, бумага Лены" взяла открытку без боя":)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, правда красиво раскрашено! и палитра не удручающая рыже-черная))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле на классическая рыже-черная палитра).

      Удалить
    2. Ну тут тоже есть немножко рыжего и черного )))

      Удалить
  3. Рит, я обомлела от твоей открытки в частности и от всех ваших хэллоуинских работ вобще!!! Просто шикарно!!! Очень-очень нравится и бумажка, и штампик, и паучок и все-все-все, ну сил нет просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, скажи классные у девчонок работы получились?!!

      Удалить
  4. Ритуль, резултат просто сногсшибательный! Ты знаешь я фанат самодельных фонов, так что млею от твоей открытки!
    Кстати, если ты хочешь ты открытку с котом, напомни мне свой адресс пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Надечка, твоя похвала оооочень ценная, но я ей-богу тут не при чем. Фон - это прекрасная бумага Лены Виноградовой. Ушла писать адрес для кота.

      Удалить
  5. Какая изысканна получилась, я вообще хэллоуинское все не очень, но твоя открытка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый и прелестный хэллуин

    ОтветитьУдалить
  7. как красиво! это бумага просто создана для таких открыток)

    ОтветитьУдалить
  8. Та-ра-рам-там! Та-ра-рам-там! Та-ра-рам-там! :) Жду!

    ОтветитьУдалить