Cirque du Soleil: KOOZA

0:22

Нет-нет, я жива и вполне упитанна, хотелось бы даже поменьше ))) Просто у меня был какой-то странный конец сентября - я как-то стихийно, буквально за один день собралась в отпуск, очень стихийно его провела, попав в шторм в Ладожском озере и "отсидев" три лишних дня на Валааме, а когда вернулась в Москву оказалось, что все кончилось - Формула рукоделия, на которой я должна была дежурить, задания в Новогоднем настроении и Paint Your World, которые я так и не сделала. И отпуск, представьте, тоже кончился. Ну вот где справедливость?  А как все хорошо начиналось! 

Начиналось с очередного (для меня пятого) шоу Цирка Дю Солей. Я не уверена, буду ли я еще ходить на аренные шоу, но в шатер - обязательно. Все-таки магия Большого Купола совершенно особенная.

Из пресс-релиза: передвижной город Cirque du Soleil включает в себя Grand Chapiteau (Большой Купол), Шатер-фойе, Tapis Rouge (шатер для VIP-гостей), шатер для артистов, кассу, кухню, школу, офисы, кладовые и прочее. При полной независимости в плане электроэнергии, труппа нуждается только в подключении к местным источникам питьевой воды и телекоммуникациям. Таких самостоятельных гастролирующих чудес – городов на колесах – у Cirque du Soleil шесть: Corteo, OVO, TOTEM, KOOZA, Varekai и Amaluna.

Kooza в моем личном рейтинге на третьем месте. На первом - Кортео, на втором - Алегриа (потому что без шатра). И вот это - третье. Как всегда яркое, нарядное. В нем нет утонченной грусти как в ангелах Кортео и нежной vay vedray как в Алегрии. Но смотришь все равно с замиранием сердца: эквилибр на стульях (восемь стульев составлены семиметровую башню и там наверху этот бесстрашный китаец выкручивает что-то уж совсем замысловатое) или канатаходцы на велосипедах. Я вообще не очень понимаю, как можно ехать ровно на велосипеде, а если если это не по земле, а по веревке на высоте 4,5 метров? А еще - "Колесо смерти" - номер на котором умираешь на 8 минут, потому что дышать страшно и только сердце в такт барабанам- бух-бух-бух: 




Из пресс-релиза: 730-килограммовое Колесо Смерти раскручивается с невероятной скоростью всего двумя артистами. Колесо Смерти установлено диагонально - таким образом, нарушается привычная симметрия, и действие номера происходит в непосредственной близости от зрителей.



Ну и, как обычно, немного бэкстйджа: 

  • для шоу создано 175 костюмов и 160 шляп. В общей сложности в шоу использовано 1080 элементов костюмов, включая обувь, реквизит, парики и т.п. 
  • "косточки" в костюмаых скелетов сделаны из прессованного графита. Внешне и по своему звучанию они напоминают человеческие кости. Исполнители, ударяя «косточками» друг о друга, создают музыкальный ритм.
  • «Крысиный плащ» – костюм, создающий иллюзию бегущих по телу исполнителя крыс, которые потом исчезают. Плащ сшит из 150 меховых крысок с бликующими хрустальными глазами  Эффект «бегущих крыс» достигается при помощи механизма, который используется при производстве вертикальных жалюзи: несколько крысят снабжены маленькими колесиками и могут двигаться, отчего выглядят еще реалистичнее. Вживую это выглядит оооочень натурально.

Официальный трейлер со всей этой красотой можно посмотреть вот здесь. Гастроли в Москве до 4 ноября. А в следующем году приезжает аренное шоу Dralion.

You Might Also Like

15 мнений

  1. Шикарное шоу! Спасибо, еще раз посмотрели Колесо Смерти! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно невероятное, я пока пост писала - раз пять посмотрела.

      Удалить
  2. сто лет в цирке не была!!! спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну все-так Дю Солей весьма специфический цирк, да. Но затягивает

      Удалить
  3. Цирк, это такой кусок детства! Я так жалею ,что мой сын не может ходить в цирк... с дочкой ходили на все спектакли. Вот, думаю попробовать в этом году, может он сможет выдержать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну это вот все же специфический цирк, я на каждом шоу вижу маленьких детей, но искренне не понимаю, как им это может быть интересно. Все-таки это сложное зрелище

      Удалить
  4. Ух ты!! Я ни разу не была:) как-то не срастается!
    С удовольствием бы почитала про шторм на Ладожском и про три дня на Валааме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот фотки разберу (из папки "разобрать срочно") и расскажу что-нибудь. Феерически красиво.

      Удалить
    2. Давай! Мы помню в Кижах были в дождь и хмарь, а на Валааме уже солнышко вовсю светило. А я бы там задержалась:))

      Удалить
  5. Рита, ты самый преданный поклонник этого цирка в России )))
    Мало того, что сама ходишь,еще и нас просвещаешь! Спасибо!
    Про твой отпуск читала на фейсбуке... Зато интересно и не стандартно! Будет, что вспомнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я не самый преданный. Есть люди которые на все привозные ходят, а я одно пропустила. А отдельные помешанные еще и на стационарные в город Америка ездят )))

      Удалить
  6. Надеюсь когда-нибудь попаду хоть на одно их представление!... Очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, большое спасибо за такой интересный рассказ и фото!
    Завораживающе и притягательно!

    ОтветитьУдалить